Дневник моего настроения. На рассвете

Гасникова Ирина Александровна
Доброе время суток, мой читатель!

А у меня утро. Летний рассвет.

Я всегда любила утро: открывала окно, вдыхала свежий воздух, встречала первые лучи солнца. Эти лучи согревали не только весь мир, но и мою душу, даря вдохновение и добрую дюжину мыслей на целый день. Я улыбалась тому, что может быть в соседних домах тоже бывают такие же безумцы, которые не спят ранним утром, улыбаются рассвету, жмурятся от солнца и дышат этим же воздухом.

От каждого рассвета я получала удовольствие, да и вообще от любого приятного пустяка в моей жизни. Я была оптимисткой и мечтательницей. Я всегда была уверенна, что всё будет хорошо, а если пока не всё хорошо, то значит ещё не конец.

И даже если день начинался пасмурно или, к примеру, была зима, то и тогда я старалась встретить рассвет и найти что-то новое в утреннем чуде. Я помогала этому чуду стать еще удивительнее и приятнее, наполняя его ароматом свежесваренного кофе и запахом свежей выпечки. Всё это я делала не ради себя. Мне было для кого стараться. А еще я мечтала, что в моей жизни однажды появится тот, ради кого я буду стараться вдвойне. Он будет рядом и всё будет замечательно. Конечно, будут разногласия, бытовые проблемы, повседневные дела и заботы, но он будет рядом, и мы с ним справимся вместе с любой трудностью.

Я всегда любила встречать рассветы, любила утром открывать свою душу молитвам и мечтам. Я всегда доверяла солнцу. Но теперь, этим летом, всё изменилось.

Теперь я чувствую себя марионеткой в чьих-то неведомых мне руках. Я словно та кукла в руках соседкой девочки, которую ведут в детский сад с утра пораньше, и я смотрю сейчас из окна на эту малышку, на её маму и вспоминаю себя такой же в роли маленькой девочки с куклой и потом в роли мамы, что ведёт дочурку за руку. Но что стало с теми ролями? Они закончились.

Какая же моя роль сейчас? И как скоро надоест этим неведомым мне рукам играть со мной? Ответов нет.

Я больше не доверяю солнцу. Я больше не мечтаю. Я больше не верю в чудо. Уметь получать удовольствие от пустяков — это прекрасный талант, он есть у меня, но я его кажется стремительно теряю…

Вот и солнце полностью взошло над городом. Мне больно смотреть на него. Всегда больно смотреть на солнце, сквозь слёзы…