Записки ублюдка Веселье и зной

Майкл Крэм
Вечеринка в самом разгаре. Я уже вижу эти суровые лица пьяными. В поисках прекрасного мы часто забываем о простом.
- Майкл! Старина Майкл! Майкл Крэм! – кричала мне в след голова одного из местных писак.
- Микаэль Попански, давно я тебя не видел, - мы обменялись рукопожатиями.
- Как ты поживаешь, Майкл? – его дефекты речи и дурная улыбка меня раздражали.
- Да, вот думал, что ты от сифилиса сдох, - в этот момент тупая улыбка пропала с его лица.
- Ах, да, ты шутник у нас Майкл! – заверещал он и толкнул меня в плечо.
- Оставь меня в покое, - прожужжал я и удалился.
Не люблю эти тусовки, тут вообще мало людей, которые меня не раздражают.
- К микрофону приглашается еще один из гостей нашего вечера, автор которого публикуют в журнале “Hell Island” поэт и писатель Майкл Крэм!
- Вашу ж мать! Я здесь просто хотел нажраться на халяву, – подумал я и направился к сцене.
Богема Восточного Лос-Анджелеса радостно хлопала в ладоши, то ли от того, что любили меня, то ли от того, что хотели увидеть мою пьяную рожу от которой хочется блевать, а скорее всего это был знак любезности.
- Привет, друзья! – и вновь толпа аплодирует.
- Завтра у одной замечательной девушки День Рождения, и я бы хотел прочитать пару стихов посвященных ей.

Мой Бог живет под землей
Он будто управляет нами
И ноги наши он несет над своей головой
И сводит нас к друг другу
И шепчет мне: "Она твоя"
Твой Бог живет на небесах
Он струнами своими заправляет
Тебя ко мне ведет
И что же дальше будет
Он еще не знает
И лишь когда услышит
Шепот Бога моего
Уведет тебя подальше
А мой меня несет к тебе
Но твой он суперловкий
Не даст соединиться нам
И я останусь
В барах тебя искать
Через стакана призму наблюдать

Вновь зазвучали аплодисменты. Я наиграно поклонился и глотнул еще скотча.
- Спасибо и теперь:

Сегодня мне нужно вернуться
Вернуться из Ада в Ад
По трамвайным путям я иду
Раз и я пошел на крутой подъем
Два я в бездну ныряю на спуск
Три молчать больше я не могу
Четыре Ад еще далеко
Пять Я вижу его он все ближе
Шесть Трамвай гудит мне в спину
Семь Я выбрал свой путь
Восемь Трамвай все ближе
Девять Он тронул мою спину
Десять...
Одиннадцать Я рад.

Публика тревожно замолчала. В ответ я просто выпил ещё.
- И чего молчите?!
- Что вам не нравится?!
От микрофона меня оттолкнул Оливер Вальтер
- Похоже Майкл совсем потерял рассудок, – сказал он прервав тишину
- Здесь есть врачи?
- …
- Ответьте, здесь есть врачи? – крикнул Оли, а в ответ тишина
Тут же на сцену поднялась Элен Комссон. Вся нарядная в шляпке. Вид её показывал насколько она призирает меня, Оли и всех остальных кто здесь находится. Она вновь бросила взгляд на нас с Оливером.
- Здесь, - ответила она. И я вижу как её шляпку начинает сменять белый медицинский колпак, платье её становится белым.

***

- Майкл, Майкл – била меня по щекам Милана. – Что с тобой, котик? – её глаза были наполнены испугом.
- Со мной? Все хорошо! – улыбнулся я ей в ответ. А сам ничего не понимал, зачем я лежу на полу.
- Тогда чего ты упал?
- Не знаю… Дарина дома?
- Ты чего меня пугаешь? – Милана сделала шаг назад и посмотрела мне в глаза. – Мы же вчера еще её к моим родителям отвезли на выходные.
- Интересная химия происходит в голове перед или после смерти, - сказал я. – Проекция варианта жизни.
- Милана, С Днем Рождения!

***

Моё тело лежало на сцене. Я не умер, а просто потерял сознание.
Интересная штука жизнь веселье может быть и без зноя