Богатство

Александр Литовкин
                БОГАТСТВО               

                "Душою щедрый,
                не скуп на злато!"
 
     Ни кому у меня не отнять богатства,
     Его за жизнь, я очень много скопил,
     Не получал от родителей наследства,
     Но при этом, на "всю катушку" жил.

     В долг никому его, не давал и не даю,
     Арест не наложат судья и прокурор,
     Или тёмной ночью, "кубышку" мою,
     Не сможет найти и украсть лихой вор.

     И не смогу детям в наследство отдать,
     Или щедро потратить на меценатство,
     Даже Бог его у меня, не сможет отнять,
     Потому что, мои грехи, моё богатство.

     Я их или вольно или не вольно творил,
     И был уверен, потом у небес "отмолю",
     Но вот уже до седин незаметно дожил,
     А как прежде, свою «кубышку» коплю.

     Уже стыдно прийти в храм, к алтарю,
     Покаявшись, искренне став на колени,
     Бога, впустить в грешную душу свою,
     Веря, что "богатство" моё, он отменит.


       2008 год.