Флорийский круг. 2 Июль на даче

Ермолаев Валерий
                Флорийский круг

                (повесть в 20-и  миниатюрах)
               
                2.

                Июль на даче   

Июль, день солнечный – утеха
Сердцам  горячим  детворы,
Жизнь  - в звуках радостного смеха,
В зеленке садики, дворы.
От мошкары звон бесконечный,
Его секрет – миг вековечный
Протяпать что - то,  прополоть,
А дождик теплый даст Господь.
Но то, что движимо весельем
Так хочется остановить,
Чтоб в детстве чуточку пожить
Веселым, радостным творением
И чтобы клубники вкусноту
Так сладко чувствовать во рту.
 
Середина июля 2017 года, я живу на даче в Кратово. Вокруг деревья, цветы, ягоды, растения, зеленая трава на поляне перед домом. Дачный участок приветствует меня разнообразием цветов и запахов. После проливных дождей, кажется, наступил долгожданный летний солнечный день. Ощущение, что только сейчас осень, минуя зиму и весну, в мае, осыпав природу снегопадом, слава Богу, сменилась настоящим июльским солнечным теплым летом. Я поэт,  и сочиняю стихи с давних пор. Отнимаю аромат у живого цветка.  Во мне живет, бесконечный сонм слов, выстраивающийся в ритм и рифмы.  Так устроено, что наша планета земля живет в красках, музыке и… поэзии. Зачем Бог дал мне дар сочинительства? Сам Бог только и может объяснить. «Начало было так далеко, так робок первый интерес».
Бессмысленное детство, окруженное непонятным бормотаньем.
Строптивое отрочество, окруженное, божественной игрой в слова.
Юность, окруженная  бесконечным космосом поэзии.
Молодость, окруженная морем сомнений.
Зрелость, окруженная желанием славы.
Старость, окруженная размышлениями о  смерти.
Но через всю жизнь прошлую, настоящую и неоконченную будущую проходит понимание вращающегося круга бытия и утраты своего Я.
Душа, преисполненная чувства есть величайшее совершенство!
И снова июль. Срединнолетний месяц звучит онегинской строфой и наполняется красками, звуками и запахами.