Обломал рога

Михаил Анохин
(Криминально-спокойное
Иронически выдержанное).

А на улице туман,
аж под саму крышу!
Я готовлю Вам обман –
ничего не слышу!
Под туманом 
дом не дом –
жалкая холупа.
Мы с тобою за столом,
но ты смотришь тупо!
Я вчера козла убил –
полтора лимона!
Дом на пристани купил
О трех комнат – вона!
Ты поверила и что ж?
Сразу к прокурору!
Век не видеть этих рож
не терпеть позору!
Он и этак
он и так –
Говорит: «Признайся…»
С виду вроде не дурак,
и не поп –
покайся!
Но с какого бодуна
каяться я буду?
Ну, убил,
так  ведь козла!
И не бил посуду!
Отвечаю за козла
четко,
аккуратно.
Пил он сладкое вино,
но ведь пил бесплатно?
А вино то – кровь моя,
смешанная с пОтом…
Обломал козлу рога
четко,
как по нотам!
Не платил он мне гроши
за мою работу.
Жил по принципу – тащи
Всяк, кому охота!
Отвечаю за козла
и за прокурора.
Сами видите, братва,
яблоко раздора.
Все в кубло одно спелись
и закон и власти.
Мне одни сморчки,
плевки.
им  - все Насти,
сласти.
Я конечно не герой
как из сериала,
но как водится,
порой –
жизнь меня достала!
Дом на пристани стоит,
баба в этом доме.
Я – в тюрьме
не мыт ни сыт
весь в моральной коме.
Дело сделано!
О чем я не сожалею.
Есть претензия?
Так с ней
прямо к «Водолею»!

               2015 июнь. 2017 август.  Прокопьевск