В обществе одноклассников

Алёна Курашевская
Здравствуйте. Я Алена. Мне 13 лет. Это мое первое произведение. Оно будет обо мне.
Я с первого класса учусь вместе с моими одноклассниками. С самого первого класса у мня не было близких друзей. Хотя была одна подруга. Я вам о ней сейчас расскажу. С начала просто познакомились и общались исключительно в классе. Потом во втором классе начали ходить друг другу в гости. Но вы наверно думаете, что просто играли дома и все. Но иногда наши игры доходили до ссор. А ссоры доходили до того, что она меня начинала бить у меня же дома. Сначала я сильно внимание не заостряла. потом начали расти и меня эти ссоры начали напрягать. Я ей делала замечания. И она на это внимание не обращала. Но я все равно продолжала с ней "дружить".
Когда перешли в 4 класс, я начала общаться с другой девочкой. Наше общение переросло в дружбу. Это и в правду была дружба. Но она длилась не долго. В 5 классе эта девочка перешла в другую школу. Мне было до слез обидно. И тут со мной начала пытаться дружить еще одна одноклассница. Это и  дружбой назвать нельзя. Каждую неделю мы ссорились минимум 2 раза.
Закончился 5 класс. И я в первый раз поехала в лагерь. Там я нашла друзей с которыми общаюсь по сей день. Самое обидное, что ребята живут не в мом городе. Но это не тема нашей истории.
Начался 6 класс. коллектив тот же. И вдруг я начала сближаться со своей одноклассницей. По началу все было нормально, но потом...Мы начали отдаляться друг от друга. И все это из-за того, что ко мне эта девочка перебежала потому, что поссорилась со своей подругой. А когда помирилась, я осталась одна. И самое обидное то, что она мне не может признаться, что я ей не нужна.
В январе мы ездили в другую школу на гостевание. И там я познакомилась с одним мальчиком. Ну я думаю вы поняли, что он мне понравился. И мои одноклассники начали писать ему всякую чепуху. Что я его люблю больше жизни и т.д..
Мне было так обидно, что я хотела перейти в другой класс. Но все утихло.
На весенних каникулах снова поехала в лагерь. Конечно я там опять нашла много друзей. И больше всего я дружила с одной девочкой Настюшкой. Но жаль, что она не из моего города.
Вернулась домой. Учиться остаться полтора месяца. Еле как дожила до конца года. Наконец-то свобода. Три месяца не увижу своих одноклассников.
Июль. Снова поехала в лагерь. Классная смена. Крутые дети. Много новых друзей. Яркие впечатления.
Уже середина августа. Осталась две недели до школы. Может этот учебный год будет по лучше...