Мир за стеной

Овиан
Хочу  показать тебе, как протекает жизнь одного человека, то какой он есть, сам рассказ скорее навеет море эмоций, но хочу чтобы ты дочитал до конца, я как автор внес сюда некий смысл для каждого он свой, но хочу поделиться тем что
бродит иногда в голове, а мы просто не замечаем самых обыденных вещей
2009-2013 год
Сегодня был слишком жаркий день, и я ехал с пар в убитом состоянии, как же я ненавижу эту жару...
Но надежда отдохнуть от этой повседневной суеты все-таки оставалась, ведь я уже давно ждал этого дня, друг, как же давно
мы не могли с тобой спокойно съездить из города и отдохнуть парами.
Пожалуй, наберу свою.
-Тааакс, где же она, где, а вот
-*звонок*,*гудок*,*гудок*
Странно, что то она долго не берет трубку, ведь все же было хорошо обговорено, спустя немного времени она берет трубку.
-Да (услышал я немного приглушенный голос)
-Привет любимая, как на счет сегодняшнего вечера?
Сказал я с легкой иронией и язвительностью в голосе.
-Привет солнце!!! Извини, но сегодня я занята, на учебе завалила тест по математике и теперь меня посадили под домашний арест.
Произнесла она с грустью.
-Жаль, я хотел провести его с тобой, может, я заеду?
-Лучше не надо, ты же знаешь, как относится, мама, когда ты приезжаешь...
-К сожалению, знаю, но ничего не могу с собой поделать...
Вдруг в трубке послышался мужской, голос и он сказал, что то вроде поторапливайся, а то никуда не успеем
и она бросила трубку...
Странно подумал я, её отец приходит домой поздно и выходные у него не скоро, я набрал её номер еще несколько раз, но безрезультатно, ладно подумал я, позже поговорим.
Решил позвонить другу, который и был инициатором сегодняшнего вечера.
-*Звонок*,*гудок*,*гудок*,*гудок*
-ДАА!!!!
Разнеслось в телефоне с большим недовольством.
-Дарова, как на счет вечера?
Спросил я с легким недоумением, ведь мы общаемся с ним уже не один год и я ни разу не замечал за ним такого поведения,
когда я звоню.
-Аааа, это ты, не узнал...
я почувствовал облегчение.
-ну так как, во сколько и где встретимся?
-Извини брат, что не смог предупредить раньше, но со всем этим произошел аврал и ничего не получится.
-Ясно, тогда в другой раз, как-нибудь?
-Да, да, конечно же, ладно давай, у меня тут дел по горло сейчас, позже позвоню.
Немного дрожавшим голосом произнес он и бросил трубку.
Ну вот бля, подумал я, все, вечер полностью обломался...
Через минут 20 я вышел на своей остановке и пошел домой, по дороге встретилась моя подруга со школы.
- ООО, привет!!!
произнесла она с большой радостью в голосе.
-Привет, как жизнь?
Ответил я пытаясь не подавать вида, что в плохом настроении.
-Отлично! Слушай, ты сегодня вечером занят? а то мы устраиваем маленькую вечеринку на даче, в честь окончания школы,
 3 года прошло, как никак, придешь?
Произнесла она с непонятным смущением и дрожью в голосе, в принципе с ранних классов она все время бегала за мной .
-Да конечно пойду, ответил я.
Но не успев даже закончить фразу как она прервала меня.
-Отлично, тогда я позвоню тебе и скажу все.
Сказала она с радостью в голосе.
-Хорошо, давай, ты знаешь мой новый номер?
-Ах да, давай запишу.
Мы обменялись номерами и разошлись, ну вот вроде и нашел себе развлечение на вечер, подумал я.
Как пришел домой, решил принять душ чтоб хоть немного прийти в себя и нормальное состояние перед вечером.
Выйдя из душа я посмотрел  на телефон и увидел, что она уже звонила мне, я перезваниваю ей Слышу её радостный и в тоже  время взволнованный голос:
- куда ты пропал?
-да я готовился просто, надо же себя приготовиться для такого мероприятия
- хи хи, ну ты даешь... Значит так, мы собираемся через пол часа в парке на монументе, успеешь?
- конечно, встретимся у моста?
- давай...
Я положил трубку, оделся и поехал на встречу. Когда дошел до остановки, я был приятно удивлен ,встретив много друзей и бывших одноклассников, после не продолжительного общения мы все  направились в магазин, потом сели по машинам, оказывается только я из всего класса все еще был без машины, и поехали на дачу которая была за городом...
 Приехав мы с ребятами начали готовить дрова и заниматься мясом, а девчонки пошли в
дом и принялись за готовку. Вечером когда все веселье было в самом разгаре меня помонил свет который был в нескольких домов от того в котором мы отдыхали.
Я не заметно пошел к нему, меня даже ни кто не заметил как я пропал, подходя к дому я услышал какие то крики или стоны и я приблизился еще ближе что бы понять не нужна ли помощь, когда я посмотрел в окно меня как будто ударили по голове, моя
 девушка и мой лучший друг кувыркались в кровати с еще какими то мужиками и женщинами, вдруг меня одернули за плече
-ну, куда ты ушел, там без тебя становится скучновато
я увидел ту самую одноклассницу и улыбнулся
-мне просто хотелось побыть одному, идем.
Вернувшись назад будучи не пьющим взял бутылку водки и выпил почти всю бутылку и мы начали танцевать, ребята очень
удивились, потому как знали что я не пью, что было после я помню смутно...
- ты как?
Услышал я нежный голос той одноклассницы
- вроде живой, ток голова трещит, а где все?
- разъехались, мы остались на едине.
 Фразы была наполнена смущением
- ясно, сколько сейчас времени?
- 3 часа ночи
- ууу, пора спать, приютишь на ночь?
- конечно же, пошли пройдя в дом меня начал охватывать животный инстинкт и как только мы дошли до кровати я резко повернулся, обнял её за талию и поцеловал, она была не много поражена столь резким поворотом событий, но не была против, а наоборот подхватила инициативу...
Обняв мою шею в страстном, поцелуе она начала извиваться вокруг меня как змея на дереве, я поднял её на руки и положил на кровать, не отрываясь от поцелуев, после чего лег рядом с ней и дал рукам полную свободу, они залезли под одежду и ласкали её талию нежно гладя по животу и поднимаясь выше к груди, она на мгновение показалась мне кошкой во время мая, как вдруг
 она оседлала меня и выгнувшись начала снимать с себя свою тунику, после она продолжила меня целовать и приступила к стаскивать моей рубашки, в это время расстегнув её лифчик я начал снимать с себя рубашку, а она начала нежно целовать мою шею, очень медленно спустилась до груди, её руки спустились к джинсам, расстегнула ремень и начала их плавно стягивать
 спускаясь ниже, дойдя до пупка, она окинула мое тело взглядом и улыбнулась как львица на охоте, которая нашла себе обед.
Через секунду сняв уже и трусы она продолжила меня целовать спускаясь все ниже, и через несколько секунд она дошла до члена, я уже подумывал что все, теперь буду стараться я, но не тут то было, она нежно взяла головку в рот и начала сосать, мое тело начало брать верх над разумом и чем больше я расслаблялся тем более страстным становился её минет, когда я был полностью готов начать она перестала и сняла с себя всю оставшуюся одежду, я был поражен какой она стала после школы, её грудь блестела в лунном свете, а тело напоминало модель, раздевшись она села на мою грудь и начала заползать выше взяв её упругие бедра в руки и перевернув на спину я принялся целовать и облизывать её влагалище, стоны начали раздаваться с огромной силой её тело дрожало от неудержимой страсти, то и дело вздрагивая с силой, через несколько минут
она отдернула меня и положила на спину, глаза горели и блестели подобно северному сиянию, после чего она с неудержимой страстью опять начала меня целовать, мы ласкали тела друг друга и она от куда то достала презерватив, зубами открыв его она натянула его на мой член и начала садиться на него и как только она села полностью, то начала плавно двигаться и стонать, ускоряя темп, через минуту она уже скакала на мне как на самом не объезженном быке и начала орать, заметив что она устала я перевернул её на живот и теперь я стал наездником, её ноги обвили меня как лианы, я вхожу в нее то ускоряя, то замедляя темп и кусая её ухо, через несколько минут мы перетекли в позицию раком, входя по не многу она выгибалась все сильнее и начинала кричать сильнее от того как я становился быстрее и входил глубже, к утру мы перепробовали половину камасутры и как начало светать, и я был без сил она сняла резинку и продолжила свой минет, заглотив его полностью облизывая его языком она довела меня до экстаза и я кончил ей в рот, проглотив все она еще некоторое время сосала у меня, потом облизывая тело опять поцеловала меня и сказала
- я устала, давай спать. Сказав довольным голосом и уснула.
Я проснулся часа в 3 дня от звонка телефона
- ало. Сказал я с неохотой
- привет любимый!!! Ты сегодня вечером, что делаешь? Спросила она с какой то радостью
- да так, ничего в общем то, а что?
- давай встретимся, я соскучилась и у меня сегодня ночью никого нет
- хорошо, вечером буду, часов в 8
- отлично, буду ждать
 положив трубку, посмотрев на кровать, вспомнив то что я вчера делал, я решил пока что не будить свою партнершу и собрался, когда пришел в себя и было собрался уходить услышал
- куда ты?
- мне нужно идти, мне нужно разобраться с кое какими делами
- можно я пойду с тобой? Голос был обеспокоенным
- нет, но у меня есть к тебе просьба
- какая? Спросила она с надеждой в голосе
- дай мне номер Федьки, если он у тебя есть
- к сожалению нет, но завтра если тебе нужно он будет
- отлично, заранее спасибо, но мне нужно спешить
- постой...
Окликнула она меня и подбежав в сами поймаете каком виде поцеловала меня в губы и обняв за шею
- ты мне позвонишь?
- конечно, завтра встретимся
- хорошо. Ответила она с улыбкой и пошла одеваться
Когда я добрался до ближайшей остановки и дождавшись маршрутки отправился до дома, как пришел домой принял душ, поел и
пошел спать...
Проснувшись часов в 7 от крика мамы
- ну и где ты был всю ночь? Сказала она с нервным тоном
- у Веры, ей нужно было помочь с математикой.
Не люблю врать матери, но не мог же я рассказать ей правду, да и это было единственное что могло её успокоить, она была
хорошего мнения о ней, как и я до ближайшего времени
- ладно, есть будешь? Спросила она с беспокойством в голосе
- нет, я уже поел и мне сейчас опять надо ехать к ней
- хорошо, только помни, семья должна появляться лишь тогда когда пройдете все несчастия и останетесь вместе.
 На этот раз я понял о чем она
- знаю знаю, ладно, я пойду.
Добравшись до своей бывше-любимой девушки я позвонил ей и сказал, что подхожу.
 может ей мало ночи, а избивать всю эту оргию мне одному не посилам было, когда подошел к её дому и набрал домофон на
телефон пришла смска
- это ты любимый?
- да, открывай солнце,
поднимаюсь
пока шел  до нее прочел смс
- милый, я поговорила с ним, но у него сегодня дела и сказал, что завтра сам тебе позвонт
ну вот, а я думал, что этой ночью она получила все чего хотела, ну хорошо, может она более верная...
Поднявшись на её этаж вижу как она в полупрозрачном халате ждет меня в полу раскрытой двери
- привет, я соскучилась.
Сказала она и приобняв меня за шею чмокнула в губы
ну ну, знаю я как ты скучала
- и это ты называешь скучала?
Взяв меня за руку притянула в квартиру и закрыла дверь
- конечно же нет, соскучилась я вот так...обхватив мою шею начала французский поцелуй обвивая ногой мою ногу и проводя руку
 под одежду, было похоже на то что я шест, в большей степени, но чего еще можно было от нее ожидать...
Ну что же, пока что придется подыграть.
Взяв её за талию одной рукой, а второй за ногу поднял её и понес в её комнату,
войдя в нее я прислонил её к стене, она сняла с меня футболку и продолжила целовать, мои руки лаская её начинали снимать
этот "халат", её руки лаская мою спину плавно спускались вниз и начали расстегивать джинсы и залазить в трусы...
Оставив её в одном нижнем белье поднимаю на руки и несу на кровать, руки же она быстро переложила на мою шею и обняв меня
расслабила их обвив шею продолжая поцелуй, ложу на кровать и сразу же ложусь рядом, её руки быстро снимают с меня все что
осталось и начинают подрачивать мне, я же расстегиваю лифчик и одной рукой снимаю её стринги, а второй начинаю играть с её киской, в это время она возбуждается еще сильнее и не переставая дрочить начинает кусать мою шею постепенно заползая на меня, после не продолжительных игр она оседлала меня и начала скакать, медленно она по чуть чуть впуская в себя меня прикусив губы и с такой же скоростью поднимается с него, входит и выходит, её действия напомнили мне Винни Пуха, но большого желания быть шариком у меня не было, поэтому дав ей насладиться этим еще несколько минут, переворачиваю её на спину и плавными движениями вхожу в нее, её руки обвив мою спину начинают царапать её, я ускоряю темп и она начинает постанывать, достигнув скорости "гаубицы" я переворачиваю её еще раз, но уже в позу доги и поласкав её анус начинаю входить, она крепко сжав подушку не громко, но на протяжении всего процесса начала полу глухой стон, когда же мне все это надоело я кончил в неё...
- все милая, хватит...
Повернувшись ко мне и притянув меня она поцеловала меня в полном изнеможении
- ты голоден? Дорогой... спросила она
- да.
Услышав мой ответ она быстро приоделась и побежала из комнаты, я же когда прилег не торопливо собрался и минут через 10
пошел на кухню...
- Вера, как учеба? Спросил я
- да нормально, была сегодня на учебе и исправила оценку, правда родители мне все равно нашли занятие на остаток недели...
В голосе была жуткая усталость и желание не продолжать разговор
- ммм, ясно, так получается, что на этой неделе мы уже не встретимся?
- похоже на то, после завтра еду с ними в сад...
Ну да, мало ей вчерашнего садика
- хорошо милая.
 Чмокаю её в щечку после того как поужинали мы пошли спать...
Проснувшись я начал собираться не дожидаясь пока она проснется,
 как только вышел за пределы её квартиры раздался звонок, номер был мне не известен, но я догадывался кто это
- алло. Сказал я
- Дарова, мне сказали, что ты хотел со мной связаться, на сколько помню искал ты меня когда были какие ни будь
 проблемы, какая на этот раз?
Сказал он с неким сарказмом и был абсолютно прав, мы с самого детства решали все проблемы вместе, но моя помощь ему не была
 нужна, а тут мне без него не обойтись
- ты как всегда прав друг, нам нужно встретиться,
 тогда я тебе все и расскажу
- так, ты со сколки свободен
- прямо сейчас
- отлично, где встретимся?
- давай на мире, там никто не помешает, я надеюсь ты все еще помнишь наше место?
- да конечно, я сейчас живу рядом с ним, так что давай подъезжай и подходи
 он положил трубку и стало куда легче, я пошел на
 остановку и сел на первую маршрутку которая только подъехала...
Приехав на мир я позвонил ему.
- я на месте, через сколько ты будешь?
- ммм, быстро ты, сейчас выхожу, жди
подойдя к скверу и взяв себе бутылку пива и сел на скамейку, и не торопливо начал её
пить, в голове была одна мысль, какая же это мерзость
вдруг я почувствовал хлопок по спине
- ну у тебя и вкус, когда ты начал пить?
- с нашей последней встречи, она касается и нашего разговора
-ясна, тогда давай возьмем чего-нибудь получше и пойдем ко мне, благо есть возможности
- ну пошли, раз уж угощаешь
 он ехидно улыбнулся и мы пошли
взяв пару баллонов мы пошли к нему, он нудно, но тщетно пытался узнать что стряслось...
Ведь говорить об этом там где все могли услышать было не по себе...
Когда же мы дошли до его квартиры он повернулся и предупредил, что дома жена...
-ого, так ты женился, поздравляю
 неожиданно было с его стороны вот так жениться и не предупредить никого, ведь обычно я был
 в курсе всех затей, а тут такое
-да знаю что неожиданно, сам не ожидал, что это все произойдет так скоро
-так, так, так, значит это решение было не обдуманно?
-что то вроде того, мы поженились всего через 2 месяца после знакомства
-ЧТО? Обычно 2 месяца ты только подпускал к себе женщину, что произошло?
Узнав такую новость у меня чуть не вылетело все из-за чего я вообще связался с ним
-да, да...
Знаю я, просто она не такая как все, вместо того чтобы клеить меня, она смогла сделать так что бы я начал её клеить и до
того момента пока мы не стали мужем и женой я думал именно так
-ну не фига себе, почему ты не говорил о ней раньше?
-да времени не было, слишком много дел,
ладно пошли, она не любит ждать
 еще больше чем я.
и вот мы стоим на пороге его квартиры, звонко в дверь и вот, тот самый момент который интересовал меня
последние минут 20
-куда ты ходил, милый.
голос был нежный и даже бархатный, одного её голоса было достаточно дня того чтоб захотелось создать семью.
-да вот за другом, познакомься ...
спустя небольшой семейный скандал, я узнал о том как они познакомились на 1 из вечиринок организованных Федькой и то
какое участие в нем приняла его недавняя супруга Мария...
Для меня Федя всегда был не много странноват, в 12 лет он предпочитал почитать книжки пока все мальчишки шли играть в
футбол, для вас не странно, но когда видишь что твой ровестник изучает анатомию или собирает марки, это немного странно
для того времени, но самым странным была его улыбка когда он выходил из библиотеки с кучей книжек о философии или
психологии, мальчик который постоянно был 1, но в момент становился в центре внимания, я не понимал этого, пока не начал общаться с ним, через 3-4 минуты общения ты был готов рассказать ему все, что только хотел скрыть от родителей или тех кого не хотел расстраивать, так через 3 недели где то нашего общения мы с ним впервые нарвались на хулиганов, их было 4а нас только 2е, мы шли в 1но место которое Федька называл особенным, ух и ни слабо же нам тогда досталось, но это был
первый раз когда мы дрались вместе и спиной к спине, мы смогли прорваться сквозь них и нападать
-хулиганы хулиганами, но если у них нет лидера, то это груши
Это был первый раз когда я заплакал от слов, он донес до меня то что мы друзья, настоящие друзья
И так, мы шли в лес немного дальше садов в которых мы воровали яблоки, мы шли очень долго, как мне казалось, быть может
потому что я залюбовался лесом и ходили кругами, но я никогда не видел столь зеленой листвы, столь яркого солнца
-СТОЙ, СМОТРИ КУДА ИДЕШЬ
поворачиваюсь и вижу что за спиной у меня обрыв, я упал и страха. Через несколько минут Федя показал куда то вдаль, когда я
 все таки поднял голову, я увидел столь красивое небо что просто не мог сказать ни слова, он достал книжку и начал читать
-почему ты читаешь в столь красивом месте, а не любуешься им? Обмолвился я в невзначай
-прислушайся, вдохни этот воздух, и закрой глаза
через минуты я уснул...
Проснувшись поздно вечером я увидел чудесное зрелище, звезды, яркие звезды, небо было темнее чем ночью, а звезды,было ощущение что они приближаются, они были на столько близкими и яркими что хотелось взять её и прижать к сердцу.
И так, мы немного отвлеклись от темы: после небольшого семейного скандала который я наблюдал не раз, но было чувство чтоя вернулся в детство, когда отец все еще жил с нами и пил изо дня в день, как же я его ненавидел, он не любил нас, но требовал невозможного каждый вечер, но это продолжалось не так долго, хорошо что я рано познакомился с ним(Федей).
Однажды он задержался у нас во время летних каникул, отец опять пришел и начал орать, мама старалась не пустить его в комнату, ведь там были мы, 2 друга чья судьба связалась на много лет...
Отец в этот день был более буйный чем всегда, кричал громче чем обычно, мы спрятались под кровать, ведь монстр который приближался был настоящим и когда открылась дверь он сказал:
-где этот мелкий ****енышь?
что он хочет от меня, застыло у меня в голове, страх окутал мое тело так что я не мог пошевелиться, я закрыл глаза и дрожал...
Спустя несколько мгновений я увидел тень и мое сердце дрожало и стучало только быстрее и быстрее, но вдруг тень исчезла, как будто там её и не было, страх стал отступать, а голоса отца я не слышал, я поднял голову чтобы уверить себя до конца ,но то что я увидел шокировало меня еще больше
-вставай и не бойся, больше он не придет
ФЕДЯ, ккак ты сумел его прогнать, что происходит, куда он уходит, все это в перемешку бегало у меня в голове, но, но чувство того страха осталось у меня в памяти, а после того как я увидел, что Федя становится похож на моего отца я закричал
-ХВАТИТ!
и вдруг моментальная тишина застыла в коридоре
слезы, слезы, слезы потекли просто огромными ручьями из их глаз
я был рад что они поняли, что теряют друг друга и не смогли сдержать слез
это был первый раз когда я закричал при нем
я развернулся и ушел в подъезд, стрельнул у проходящего сигарету и зажигалку
*чик**чик* сигаретный дым
глаза мои помутнели, а голова закружилась
*глухой стук* и спускающаяся стена, последнее что я помню за этот день...
-Эй, эй, ты как?
Что это?
-Где я?
-ха ха ха, очнулся все таки, ты куда катишься то, пить и курить начал, да еще и нас успокаивать лезешь, болван
-Федя, мать твоя, что я делаю у тебя
-Ты отключился после 3х затяжек, видать спорт и курение все таки не сочетаются
-Который сейчас час
-Пол 3го ночи
это было сказано с таким удовольствием будто он всю жизнь хотел это сказать.
-Вставай, вставай соня, ты же ко мне по делу приходил, а не падать в обморки
-где телефон, мне нужно позвонить
-не парься, я уже сказал твоей матери что ты у меня, она сама уже спит, я не давно приехал от неё
-слава богу
-так, давай собирайся и пошли на кухню, там нас хотя бы не услышат.
минут десять спустя мы начали гужбанить и я все рассказал ему
-ну брат знаешь и умеешь же ты приключения себе находить, что делать то собрался
-мстить
-ну брось, ты же себе уже нашел другую, да и друзей у тебя хватает
*хнык* выпиваю последний стакан
-я не могу допустить чтобы такие твари спокойно разгуливали после всего, ты же знаешь на сколько я могу полюбить и на сколько умею ненавидеть
-знаю знаю, из-за хомяка 3 дня ревел, а потом пытался поиграть во Франкенштейна
-хахаах, ну ты нашел что вспомнить
-отпусти, пусть шляется своей дорогой и заботься о себе и матери, у вас и так проблем хватает
-не, я сказал, я сделал
-опять ты за старое, сколько же раз приходилось тебя выпутывать и-за твоего, Я.
-это в последний раз, помоги хотя бы тишиной, я все сделаю сам
-ага. Хочешь в тюрьму сесть, ну уж нет, я с тобой, позабочусь хотя бы о тебе
как всегда, я знал что он поддастся на мои слова, парень конечно с головой, но стойкости все равно не хватает.
Спустя неделю.
Солнечный день. Трава щекотила все тело, это солнце, спокойствие, то чего я хотел
*звонок*
-да
-что то ты раздался, харошь валяться в поле и дуй в машину, сам все затеял, а мне теперь с этим 1му возиться?
-быстро ты, уже иду
накинув рубашку со штанами и подойдя к машине я почувствовал то что у меня всё получится, я смогу совершить задуманное.
Ехали мы быстро, но время текло очень медленно, чувства переполняли меня, ведь я знал, это то чего я хочу
Заехав в город, я позвонил сначала Насте
-Ало любимый, ты куда пропадал?
-Привет, привет, да так, с делами нужно было разобраться
-ясно, я так по тебе соскучалась, давай встретимся!
-хорошо, давай сегодня в парке, часов в 11
-окей, договорились
смешно, раньше я ненавидел что она так быстро кладет трубку, а сейчас я почувствовал облегчение
-ну так, ты не передумал?
-нет.
-как хочешь, мое дело предложить
-развеемся потом, сначала дела
-тогда звони, не хочу с этим больше задерживаться, давай звони уже Лехе
-да щас, времени полно, а ты торопишь
набираю номер
-ДА!
опять этот повышенный тон
-харе орать, оглохну же
-опа, тебе не надоело менять номера:?
-нет
-как всегда быстрый ответ, так чего звонишь то?
-помнишь не так давно мы хотели встретиться?
-да помню, ты на счет этого только звонишь?
-ну да, найдешь время?
-да вроде есть
-тогда в 7 у Федьки на даче
-огого кого ты вытащил, кто еще будет?
-да нет, только в 3
-хорошо, буду
И так, первая часть закончилась, теперь нужно везде успеть
Время половина восьмого.
-опять он опаздывает.
-как будто ты бы хотел торопиться зная что тут будет
-ну да, я б сюда махом дорогу забыл
спустя минут 10
-Федька, дарова
-да когда же ты купишь себе нормальные часы?
*глухой звук*
-ты что творишь мудак?!?!?!
-так было нужно, да и времени у нас почти нет
-да какого на хрен времени, ты же его убить мог
-такие быстро не подыхают, давай помоги мне его в сарай утощить, у нас еще 1 встреча
-нет, нет, нет.
-что опять?
-я пока этого придурка в больницу не отвезу никуда не поеду
-ты охренел, оставим его здесь и потом разберемся
-нет, всё. Делай что хочешь, но только без меня
-друг называется
-вот именно друг, поэтому затаскиваем его в машину, я оставлю тебя в городе, а сам в больницу
-****ь
тело еле дышало и из головы шла кровь, но я не чувствовал стыда, ведь я наказал его за предательство
-все выходи, приехали
-а, да, давай
-смотри с Настей такого же не сделай, поговори и отпусти
-хорошо
*визг шин* и тишина, такая сокровенная, она уносит все невзгоды и переживания, никогда не думал, что она может быть такой заманчивой спустя минут 10-15 я пошел в парк, время было где то 11, я где то оставил мобильник, ну и черт с ним, она меня поймет,я ведь её сын, она обязано понять
-Миша!
упал, руки за спиной и скованны
-вы имеете право хва...
-НЕЕЕТ! ФЕДЯ, ЕЩЕ И ТЫ МЕНЯ ПРЕДАЛ
-все что вы скажите может быть использовано против вас в суде
машина
решетка
клетка
зал
страх
боль
обида
все, все эти чувства вскипали во мне
-обвиняемый, вы признаете свою вину
-да
НЕТ.НЕТ.НЕТ, что я говорю, нет, я не хочу в клетку!!!