Я знаю - так будет

Трайстари Валерий
***
Я тебе снилась – знаю
Долго искал ты меня
Я ведь одна такая
Нет повторенья меня
Много ты женщин видел
Много ты женщин знал,
Но не знал ты такую
Яркою, но простую, тихую, но озорную,
Разною, но твою.
***
Жизнь дана , чтоб мы любили.
Жизнь дана, чтоб верность хранили.
Жизнь дана, что бы друг друга ценили.
Жизнь дана, что бы счастливы были.

***
Ты не понимаешь, что творится.
В голове твоей сумбур.
Все меня ты вспоминаешь.
Ты почувствовал родное,
Притяженье неземное.
И не знаешь как с ним быть.
Но это есть и это будет.
Должны быть вместе мы с тобой,
Так предназначено Судьбой.

***
Бог создал землю для Любви!
И я хочу любить и верить,
И знать, что есть Ты у меня.
***
Ты знаешь, а ты другая.
Ты не похожая на всех.
Я это вижу, я это знаю.

Хочется к тебе прижаться,
Хочется тебя обнять,
Хочется не отпускать.

***
Много я женщин видел,
Но ты тянешь и манишь меня,
Сама того не понимая,
Ты сводишь меня с ума.

*** 
Ты и я  - две галактики в небе.
Ты и я – две большие звезды.
Ты и я  - мы несемся на встречу.
Ты и я – быть вместе должны.

*** 
Хочу кричать,
Хочу смеяться,
Хочу как в детстве оторваться!
*** 
Я знаю – в этом мире иного Счастья.
Счастья, радости, тепла.
Есть Счастье так же для меня!
;
***   
Я знаю – есть Ты на белом свете.
Я знаю – ищешь Ты меня.
Я здесь, я есть.
Мы будем вместе.
Найди скорее же меня 



Автор: Елена  Киндякова: соавтор: Валерий Трайстар