Вечером в пятницу я зашёл...

Филиппов Владимир
              Вечером в пятницу я зашёл в цветочный магазин «Бизнес букет», что на Павелецкой площади. Здесь не просто продают цветы, вазы и разные оригинальные штучки, а собирают замечательные цветочные композиции, как по предварительному заказу с доставкой по адресу, так и в присутствии клиента. Поэтому время обслуживания каждого, пожелавшего преподнести что-то особенно оригинальное, конечно увеличивается. Мне немного не повезло, хотя я и был в очереди вторым. Молодой, стильно одетый парень, подошедший передо мной, выбирал цветы особенно тщательно. То заменял одни на другие, то менял их количество, то предлагал добавить какие-то аксессуары, веточки, засушенные колоски. Я уже начинал нервничать и думал пойти купить букет в другом месте, потому что девушка флорист, которая терпеливо исполняла все его пожелания, работала в этот час, почему-то, одна. И я, конечно, не сомневался, что как только подойдёт моя очередь, тут же появится, отсутствующая по каким-то причинам, её напарница. Но сейчас она была одна.
               Наконец, эту цветочную феерию, собранную ему, поставили в вазу, на которой, кстати, он тоже не сразу остановился. Он придирчиво осмотрел её со всех сторон ещё раз, и удовлетворённо потёр руки, видно было, что она ему безоговорочно понравилась. Ещё раз уточнил общую стоимость букета, и пошёл платить в кассу. Я уже приготовился к тому, что сейчас, наконец-то, займутся мной, но клиент быстро вернулся и, взяв вазу в руки, остановился в задумчивости между мной и витриной с образцами. Видя, что он не уходит, девушка устало обратилась к нему: «Хотите что-нибудь ещё?» «Да нет. Пожалуй, нет. Но вы такой замечательный букет мне соорудили, что я, вот, теперь думаю: «А туда ли я с ним иду? Смогут ли его там по достоинству оценить, чёрт возьми?» «Может быть, мне пойти с ним по другому адресу, раз уж так всё сложилось?» - продолжил он свои размышления. «А что, это идея!» И он, улыбнувшись, решительно пошёл к выходу.
                А мне, что-то, вообще расхотелось покупать сегодня цветы. Адрес то у меня был только один.