Забудь!

Олег Рещиков
      Я позвонил ей!
—  Ну что? Ты где? Тебя ждать?
—  Я на платформе «Дмитровская», мой парень меня не пускает к тебе!
—  Хочешь, я дам ему трубку? Он как раз рядом. Поговори с ним.
Я в замешательстве. Как? Как это может быть? Как она со своим парнем обсуждает приезд ко мне?
Я в шоке! Кто из нас анализирует потом, как это может быть?
А всё очень просто: 60%, что я не захочу этого делать, 60%, что он. В сумме -  120%, что это событие не произойдёт. И потом, в крайнем случае, никогда не поздно нажать «отбой».

      Она приехала!
Я  спросил её:
—  Как ты не побоялась предложить ЕМУ поговорить со мной?
Всё оказалось совсем просто…  Она ЕМУ сказала, что звонит  подруге. То есть «подруга» – это Я.
Я посмеялся и быстро забыл эту историю, а зря!
      
      Я вспомнил  эту историю только через 6 лет.
Я был в отчаянии! Я позвонил ей, я просил её вернуться. Я просил её, умолял о встрече! Она сказала:
—  Приезжай! Я познакомлю тебя с моим молодым человеком, он как раз рядом.
Что я мог ей ответить? Что я это уже когда-то слышал?
     ОНА ушла в конце марта,  в октябре, в отчаянии я позвонил её матери, с грустью в голосе она сказала странную фразу:
— уже поздно, вот, если бы летом….
КАК? Как это понять? Если она любила меня и хотела вернуться, почему? Почему летом?  А 1 сентября в 00 часов, 00 минут - любовь закончилась? Началась новая любовь?
Я позвонил её сестре.
— Как же так? — Говорил я.
— Мы же прожили 6 лет. Я и подумать не мог, что всё так случится. Что я останусь один, что буду умолять её вернуться.
— Ты уже в прошлом, — сказала её сестра.
— Забудь! Тот, кто живёт прошлым, может увидеть только свой собственный зад.
      Я долго думал над этой фразой. От неё исходил какой-то гадкий привкус.
Но почему я должен забыть, зачеркнуть свои лучшие годы?  Существуют разные мнения. Одни считают, что прошлое надо отпускать, другие, напротив -  говорят, что у тех, кто не помнит прошлого - нет будущего.  НО, как же быть с ветеранами, с блокадниками? Ведь всего 4 года войны, но они вновь и вновь вспоминали эти, именно, эти годы. Я никогда не слышал от них:
— забудьте и не вспоминайте!
И я придумал свой вариант ответа на этот вопрос:
— те, у кого в прошлом была гадость и грязь старательно пытаются его забыть, прикрываясь "красивой" фразой.
Но ещё страшнее те, кто пытаясь оправдать себя, пытаются испачкать других и перевалить на них ответственность за произошедшее.

                История эта была давно, сейчас ОНА родила сына. Подруги в соц. сетях пишут ей, какая она молодец, какая она хорошая мать. Какая у них хорошая семья. Смешно?!
Я иногда пытаюсь вспомнить ЕЁ, как мы жили, и как я учил её жить, любить, работать, как мы вместе воспитывали моего сына.  Бывало по-всякому, помню, если кончались деньги, я садился в машину и всю ночь "бомбил", а утром приносил нужную сумму.
      Помню, в те годы было особенно лихо и ночью на всех улицах стояли проститутки. Ну как проститутки, Они, в общем-то, и не были проститутками, просто "голодные" девчонки. Голодные во всех смыслах. Им хотелось тепла и ласки, ну и заработать конечно. Было холодно и голодно и они тянули руки, стоя на дороге.  Их легко можно было спутать с голосующими. Я останавливался, часто разговаривал с ними, иногда подвозил, бесплатно, по "точкам" или по домам. Ночью-то ничего не работало, а денег у них обычно не было. Было интересно с ними поговорить. Это были москвички и иногородние, они выходили на дорогу, даже не из-за денег, а просто от безысходности и скуки. Часто деньги - это был лишь повод, предлог. Психология их поведения была проста. Все тогда выживали как могли, но тогда уж хотя бы получать от этого хоть какое-то удовольствие. Сколько их тогда было? Тысячи? Десятки тысяч? Сотни тысяч по всей стране. Где они теперь? Наверное, замужем растят или уже вырастили детей. Что они вспоминают про это время? Наверное, пытаются забыть. Для них прошлое - действительно была задница. Почему я вспомнил про этих девчонок? Может быть потому, что они были в 100 раз честнее ТЕХ ДРУГИХ... Они отдавали свою любовь, да! За деньги! Но честно - ровно на столько на сколько заплатили. А ТЕ ДРУГИЕ - врали! Играли! Денег брали гораздо больше! А потом уходили оставляя за собой пепел и пустоту. Проституткам отдавали только деньги, а ТЕМ ДРУГИМ – отдавали душу, сердце, доверяли детей.
       К стати о детях. Она как-то заговорила о том, что ей 25 лет и ей пора родить. Я не знаю, как это происходит у женщин. Может я чего-то не догоняю. Я вовсе был не против, того что бы у нас был ещё сын или дочка, но родить, только по тому, что пора. Я не хотел чтобы это выглядело как ультиматум.  Как это? По графику? Это как картошку сажать? 1 мая – ещё рано. А 15-го уже поздно?  А где будет жить ребёнок, и что вообще для этого потребуется? Я попросил ЕЁ подумать над этим. Я хотел, чтобы ОНА загорелась желанием всё обустроить, организовать, сэкономить денег, поменять нашу двушку на трёшку. Понятно, что это было ЕЙ не под силу, но мне было достаточно увидеть, почувствовать, что ОНА думает в этом направлении, пытается, и я бы тут же организовал всё сам. Я тогда перестал предохраняться. Я хотел посмотреть - что будет. Но ОНА ничего не делала, а только ещё внимательнее стала следить за безопасностью секса. Мне казалось всё просто - лежи себе, после того… как … , как говорят -  расслабься и получай удовольствие. Это я должен волноваться, раз уж на то пошло.  Нет, ОНА тут же вскакивала и бежала в ванну, не давая мне себя удержать.

      Когда это началось? Наверное, тогда, когда я на работе занялся привычным делом, и менял колёса с зимних на летние. Гайки оказались так сильно затянуты. Что я никак не мог их открутить. Я думал надо просто упереться по сильнее. Я тогда не знал, что прилагать усилие надо в ограниченном количестве. Раньше для меня просто не существовало предела. Если что-то на резьбе, то должно отвернуться.  И я рванул, что есть силы и в спине, что-то хрустнуло и отдалось резкой болью. Я кое как добрел до цеха, попросил ребят поменять колёса, но это не происшествие не прошло для меня бесследно. Спина теперь стала болеть, всё сильнее и сильнее. Дошло до того. что мне уже тяжело было просто садиться в машину.
       И вот я сделал КТ. Приговор был не утешительный – две грыжи позвоночника, перспективы делать операцию, или в России. Или в Израиле, а потом восстановление положительный результат 50%. Этим я поделился с НЕЙ. ОНА молчала. Мои мысли перекинулись на дачу. Я зачем-то стал говорить, что надо переоформить второй участок на сына. Я в принципе это давно планировал, у меня была задумка, увеличить мощьность электричества, если подавать его на два разных участка. Так бы мне никто бы не дал, а если хозяева разные то да! Но я видимо взял слишком маленькую паузу, и ОНА эти две совершенно разных информации, в своём мозгу соединила в одну.
— а если тебя не станет, мне, что ты оставишь? – Внезапно спросила ОНА.
Я на столько опешил, что даже не сразу понял о чём ОНА.  А когда до меня дошло, я рассвирепел!   
Я вовсе не собирался умирать. Если вернуться к первой информации речь шла о возможной инвалидности, но никак не о смерти. С какой стати ОНА решила выяснять то, о чём я и подумать не мог. А! Так вот, что ЕЁ тревожит! И тут я понял какие мысли бродят у НЕЁ в голове.


      После ЕЁ ухода как-то резко появилось много денег, чтобы отвлечься, я занимался только работой, и карьера пошла в гору - это отвлекало от мыслей о НЕЙ. Ни о ком другом я думать не мог. Но и о НЕЙ я старался долго не думать. И забыть не мог. Как забыть? Забыть то самое дорогое, что было? Зачем тогда жить дальше? Но жить было нужно, хотя бы ради ребёнка. С диагнозом всё устаканилось. Грыжи конечно не рассосались, но врачи и гимнастика сделали своё дело. Прошло уже 10 лет. Сын вырос. Но один вопрос я так и не смог решить для себя. Я так и не понял, как можно устроить свою жизнь, загубив жизнь другому.  Странно, но я начал писать стихи. Друзья говорят, что это защитная реакция на стресс.

Кто мог подумать? Так бывает,
Ведь я не знал, что я любил.
Не каждый сразу понимает,
Я сам свою судьбу разбил!

А ты ждала! А ты звала!
А я вином себя губил!
Тогда я толком и не знал,
Тогда я только пригубил,

Разлуки горечь, боль и страх,
И одиночества печать,
Что я держал в своих руках?
И что так просто потерять…

Я так хотел тебя обнять,
Но разве это б помогло,
И я не стал тебя держать,
А тебе было всё равно.

Да! Я не стал тебя держать,
Тебе дал время разобраться.
Но от судьбы не убежать,
Но а, теперь, куда деваться?

Теперь ты злишься. Что случилось?
Теперь-то чем ты не довольна?
Ведь у тебя… всё получилось.
А мне уже почти не больно.