Пошла баба в поле рожать

Олан Дуг
     Задумала  жена сделать из первой нашей внучки вундеркинда. Забрала её у дочки к нам, (а жили мы в то время уединенно в лесу), и стала её всему обучать.

     Вокруг никого, только мы втроем.  И стали мы в играх изощряться, делать то больше нечего было. Я к тому времени разочаровался в лесной жизни и начал все свое хозяйство сворачивать, а дети и подавно давно в город сбежали.

     В три года внучка уже считала до десяти и половину букв называла. На следующий год она научилась читать по слогам и поражала всех наших знакомых своим развитием, а мы переехали жить в Краснодар к теще.

     Внучка пошла в садик и там воспитатели выяснили, что её развитие соответствует уровню первого класса, и посоветовали отдать её в школу. Жена ухватилась за эту идею и в конце пятого после рождения года (а родилась она в ноябре) уговорила учителей принять внучку в первый класс.

     Было это в двухтысячном году.
     Сижу я и слушаю, как жена помогает внучке готовить уроки. Помощь заключалась в том, что она слушала, как та вслух читает. Ну и я машинально слушаю между делом…

     Вдруг мой слух резануло непривычное слово. Я не поверил своим ушам.
- Что? Прочти снова, - потребовал я.
- Пошла баба в поле рожать, - читает внучка.
- Ничего себе, - думаю я, - чему уже учат детей с первого класса!
А сам вслух говорю жене:
- Посмотри, что она там читает.

     Та посмотрела в букварь, заулыбалась и говорит:
- Да, так и написано. Сам посмотри, - и протягивает мне книгу.

     Смотрю. Картинка: колосистое поле, сноп, рядом крестьянка стоит с серпом в руке, а  внизу текст:
- Пошла баба в поле рожь жать.