Большая любовная игра или Мироздание в разрезе

Ян Маричи
Недавно я провёл несколько суток в медитации ничегонеделания. Кстати, зафиксировал интересный факт: если молчать три дня, а на четвёртый – заговорить, вы внезапно обнаруживаете, что ваши голосовые связки написали заявление на отпуск и полдня их приходится возвращать на рабочее место.

В течение этих дней практики ко мне пришло всего одно откровение. Я дополнительно увидел Мироздание в разрезе. Кое-что я и раньше сказательствовал про устройство Всего (прим. – вот здесь, например http://www.proza.ru/2017/01/10/1627). Так что картина дополняется мазками гения (и в дальнейшем – плевками критиков).

Итак, лежу я в своём бетонном параллелепипеде на диване заветном и думу думаю. Так, отставить думу думать! Валяюсь я на диване, значит, и думу НЕ думаю. А чтобы легче было этим заниматься, наклонил голову набок и с дивана свесил.

Лежу себе, не тужу, созерцаю, как мысли под действием закона гравитации из уха вылетают. Прямо в головы к соседям снизу попадают (ну, а им-то какая разница: миллион мыслей в минуту жевать или три миллиона. Для спящих «душой» разницы нет: всё равно недожёванными останутся).

И вот, сбросив заземляющий мыслебалласт, я воспарил вверх и потянуло меня не куда иначе, как в обитель Архангела Михаила (ну, назовём его так для лучшего понимания из всех приблизительных).

Обитель от слова «обитать», ну или от аббревиатуры «ПМЖ»: место, где высокодуховная сущность почивает и энергетически перезаряжается (прим. – вот тут http://www.proza.ru/2017/02/12/2427 я описывал поместье Задкиила).

Обитель Архангела Михаила представляет собой пространство в Тонком мире, весьма похожее на зал для коронаций какого-нибудь европейского монарха (типа облачного замка).

Внутри нежно-желтоватое тёплое сияние высвечивает колонный зал с гигантски высокими потолками. В конце помещения пустой трон. Михаил не любит на нём восседать. Я попросил хозяина обители показать мою суть.

Такая просьба прямо с порога Михаила не смутила, и он подвёл меня к экрану-зеркалу размером с полстены. Я увидел огромную энергетическую сферу, являющуюся густым сплетением волокон серебристо-белого цвета (как ком ваты). В центре сферы расположено ядро – сгусток чёрных энергетических волокон.

Затем из обители Михаила я перенёсся в другое пространство, где увидел подобную сферу, только наоборот. Она состоит из волокон чёрной энергии, а внутри белое ядро. Понимаю, что мне показали конструкцию «Инь-Ян».

Тут же у меня возникло желание слиться с Инь. И когда мы сделали это (в смысле слились воедино), образовалась единая энергосубстанция: океан цвета асфальта, в котором мелькают, переливаются и исчезают множество оттенков.

Я понял, что это и есть Изначальный Источник (или Источник всего сущего), который разделился на Инь и Ян. Зачем? – спросите вы. И я спросил. Ответ оказался прост и уложился буквально в два слова (предлог не считается): Играть в любовь.

Или: играть и любить. Игра основана на любви, а любовь проявляется в игре. Игра – проявление Ян, любовь – свойство Инь. Вот он какой, оказывается, смысл всего! И никакой вам особенной цели. Процесс и есть цель.

Кстати, если помедитировать над этими двумя словами (играть и любить), то вам откроется смысл любой вещи. Например, вы можете таким образом вычислить своё жизненное предназначение.

Задайте себе всего два вопроса:
1. Что я люблю настолько, что могу заниматься этим играючи?
2. Через какую игру я могу проявлять любовь? или Какая игра у меня получается настолько, что я могу через неё проявлять любовь?

Но что-то я отвлёкся от своего видЕния. Продолжим. После того, как мы с Инь снова вышли из Источника, от Яна отделились семь эманаций-лучей (от красного до фиолетового). Это разновидности энергии творения. Их можно сравнить с семью архангелами в зороастризме (прим. – см. Википедию).

В то же время от Инь отделилась энергия разрушения – чёрный луч. Мне сказали, что эту силу зовут Верховный демон (от греч. daimon – божество, дух) Маха Вашастра (прим. – гуглил, википедил специально, но не нашёл такого имени. Само пришло).

Одновременно с первобытными энергиями творения и разрушения явились их «операторы-манипуляторы». Из Яна выделился Шива, а из Ини вышла Парвати. И вместе они управляют первоэнергиями.

При этом Шиву и Парвати можно считать, по сути, одним существом, которое способно разделяться и соединяться (как Гор и Сет вместе образуют Херуифи). Таким образом, Источник, разделившись на Инь и Яна, снова соединился в Шиве/Парвати.

Для словесного обозначения тех или иных Сил я иногда использую названия высших сущностей, уже встречающиеся в индуизме и прочих религиях. Делаю это только потому, что некоторые «распиаренные» имена более-менее созвучны сути моих видений.

Иногда наименования приходят напрямую, без аналогий: как, например, Маха (прим. – ударение на первую «а») Вашастра (прим. – ударение на вторую «а»).

Итак, появившись в Мироздании, Шива и Парвати принялись любить друг друга, танцевать, регулярно заниматься сексом и порождать в своей любовной игре бесчисленное количество Творцов.

Каждый Творец развивает свою Вселенную с помощью Богов-помощников, которые проявились на его уровне как ипостаси первобытных энергий. Творцы имеют способность создавать души (живатмы), рождать и уничтожать миры.

В нашей Вселенной это Вишну (Брахма – одна из его граней), как проявление Ян, и Лакшми, как проявление Инь. Земля – один из миров, ими созданных для того, чтобы проявлять любовь.

Все миры Творцов питает энергия любви Шивы и Парвати, доходящая до последнего атома физических планет. А каждый атом выделяет энергию любви протона и электрона, которая достигает уровня Творцов Вселенных и служит строительным материалом для созидания.

Великая любовная игра пронизывает Мироздание в виде двустороннего движения: от большего к меньшему и наоборот. Этот любовный энергообмен и позволяет существовать и развиваться Вселенным.

Скудость человеческого языка не позволяет точно выразить явления Тонкого мира и  без искажения передать их смысл. И слово «любовь» в данном случае лишь условное обозначение процесса, происходящего между Инь и Яном. Но более близкого слова подобрать не удалось.

Хотя, как альтернативу, можно применить слово «благость» (согласно словарям это «ощущение, впечатление чего-либо приятного, доброго, светлого»). Блин, пожалуй, благость даже лучше подойдёт! Но мне уже лень менять слова по тексту, поэтому имейте в виду: говорим «любовь» – подразумеваем «благость», говорим «благость» – подразумеваем «любовь».

Чтобы понять и осознать то, что я пишу в своих произведениях, надо впитать энергию строк и войти в состояние осознанности. Тогда на уровне интуитивного знания вы сможете ощутить то, что именно я хочу вам передать. Тогда у вас получится  медитативно прикоснуться духом к духу (прим. – хорошая отмазка для хренового писателя, хе-хе).

Что касается Земли, то на данном уровне Могул (прим. – упоминаю впервые о нём тут http://www.proza.ru/2016/10/18/1576) и Лада (прим. – о ней тут http://www.proza.ru/2016/10/25/653) являются ипостасями Яна и Инь. Наш давний знакомый Бафомет является проводником энергии Маха Вашастры.

Но однажды Бафомет вышел из-под контроля Могула и поставил себя вне Законов Мироздания. Он создал вирус, и гармония начала разрушаться (прим. – об этом пишу тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Воплощённые существа стали играть в нелюбимые (не свои) игры. На Земле была создана матрица (Колесо Сансары) как грандиозная фабрика по производству энергии фэйла (от анг. fail – провал, сбой). Только что придумал этот термин (энергия фэйла) и он мне понравился.

Так Бафомет обеспечивает своё энергопитание и могущество, являясь, по сути, раковой опухолью в Большой игре Инь-Ян. Земля перестала производить энергию любви для отправки её по восходящему каналу к Творцу.

К чему приведёт отступничество Бафомета, я рассказал тут http://www.proza.ru/2016/11/17/1042). Поэтому Очищающая Сила спустится именно для того, чтобы удалить баф-вирус и выровнять пространство Земли, восстановив действие Законов Мироздания.

На обновлённой Земле проекции Инь снова начнут притягиваться к проекциям  Яна, чтобы соединиться в игре и производить энергию благости, которая питает Вселенную.

Действие Очищающей Силы – это импульсы, исходящие от Источника всего сущего, и приводящие в чувство заражённый мир. Проводить их будет существо в человеческом теле, состоящее из трёх компонентов: Агни (Уриил), Шива и Кали (грань Парвати).

Это существо активируется с помощью Ключа Семи энергий созидания (прим. – об этом тут http://www.proza.ru/2016/09/24/1443). Однако есть вероятность, что Ключ может не собраться воедино из-за того, что его аспекты будут погружены в матричный сон.

В таком случае активация произойдёт по более жёсткому сценарию: через Ключ Сил разрушения (поцелуй Кали). Несмотря на то, что при таком раскладе процесс Очищения пройдёт гораздо быстрее, шансов на спасение и воплощение в новой цивилизации будет меньше. Времени на пробуждение и работу над ошибками не останется.

Вот и всё откровение. Хоть какая-то польза вышла от трёх дней медитации бездействия. Большой респект художнице Наталье Слугиновой за схему, нарисованную на коленке буквально за час. Будьте осознанны, в общем.

P.S. Картинку в большем разрешении можете посмотреть на моей странице Вконтакте https://vk.com/photo345324912_456240545