Незнакомец

Александр Итыгилов
Эта встреча, как расплата.
Ах, сама я виновата,
что иссяк родник хрустальный,
мой родник счастливых дней.
Незнакомец мой печальный,
повелитель мой случайный,
ты мне сердце ранил взглядом.
И тебя прошу: не надо,
исчезать в толпе навеки –
неразгаданным – не смей.

Взгляд с печалью бесконечной.
Эти руки, эти плечи…
Ты услышишь – и не быть мне
с одиночеством вдвоём.
Незнакомец, незнакомец,
я тебя молю о встрече –
мы её назло привычкам
нелюбовью назовём.
Нелюбовью, нелюбовью,
нелюбовью назовём.

Незнакомец мой печальный,
повелитель мой случайный,
почему не подойдёшь ты
и не скажешь мне: «Привет»?
Почему узнать не хочешь,
отчего брожу средь ночи,
отчего стал неуютен
и не мил мне белый свет?

Взгляд с печалью бесконечной.
Эти руки, эти плечи…
Ты услышишь- и не быть мне
с одиночеством вдвоём.
Незнакомец, незнакомец,
я тебя молю о встрече –
мы её назло привычкам
нелюбовью назовём.

Не тужи, что нет предлога,
что кажусь я слишком строгой,
попроси меня быть нежной,
улыбнуться прикажи.
Мне нужна простая милость:
чтоб любовь не возвратилась,
чтоб навеки посрамлён был
идол ревности и лжи.

Взгляд с печалью бесконечной.
Эти руки, эти плечи…
Ты услышишь- и не быть мне
с одиночеством вдвоём.
Незнакомец, незнакомец,
я тебя молю о встрече –
мы её назло привычкам
нелюбовью назовём.

Ты уходишь. Я не смею,
я признаться не умею:
Эта встреча не случайна,
и не зря она была.
Но судьба, палач привычный,
растоптала, как обычно,
все надежды беспечально
и тебя, мой Незнакомец,
в неизвестность увела.

В неизвестность,
в неизвестность,
в неизвестность увела!..