Черты характера

Василиса Ледум
Представляете, стала замечать отрицательные черты своего характера. Ну, положительные, тоже есть. К примеру, я верю людям. Не знаю, к какому это качество ближе, к положительному или отрицательному, но я верю людям. Верю до первого вранья, предательства, подставы. А если это происходит, могу снова поверить, второй раз. Ну а третий - уже нет. Delete навсегда. Потом, я достаточно ранимый и жалостливый человек. Тоже не понятно, какое это качество. А из отрицательного, я вдруг поняла. Я - консерватор. С трудом принимаю какие-либо нововведения. Нет, конечно, если было очень плохо или никак,  то, естественно, с удовольствием принимаю. А вот если было более-менее, сойдёт - нет. Думаю, зачем было менять, и так было хорошо. Нельзя так. Нужно раскрывать объятья навстречу новому ( не имея ввиду сферу отношений), не боясь, что новое по каким-либо причинам будет хуже. Нужен круговорот всего вокруг себя. Не давать событиям и вещам засиживаться.Расставаться без сожаления со старыми рассуждениями и идеями. Идеи ведь соответствуют нашим знаниям. Какие знания - такие и идеи. На то мы и способны.