Первая любовь

Ирина Чегодарь
Жил свободно, беспечно,
При закатах мечтал!
А в ночи на Путь Млечный
Упоенно взирал!

Детство скоро летело,
Вот и юность пришла!
Вдруг, вдали зазвенела
Любви первой стрела!

Меткий выстрел Амура
Чувство страстное влил!
Шутника, балагура
Этим насмерть убил!

Сердце жжет серенада
И больнее стучит!
Кто та дева из сада?
Образ тайный сокрыт!

Появилась откуда?
Может, дочь облаков?
К ней любовь не причуда,
А награда Богов!

На головке венчались
Косы дивных волос!
В зрачках глаз отражались
Кроны нежных берез!

Стан красиво очерчен,
Может, нимфа из вод?
Ярким солнцем отмечен
Шелковистый налет!

Невозможно отвлечься
От такой красоты!
Моя нимфа, ответь мне,
Как зовут? Кто же ты?

Мне не будет покоя,
Я любовью сражен!
Жемчуг мой со дна моря -
Твой навек Посейдон!

Пылкой страстью Владыки
Завоюю тебя!
Неземным твоим ликом
Любоваться года!

Что быть может прекрасней
Чувства первой любви?
К сожаленью, нечасто
До конца вместе МЫ!


15 августа 2017,
г. Новосибирск