Невероятные случайности

Олег Слюсарь
Первый случай.

   Произошло два события в моей жизни примерно в одно время. Женился мой двоюродный брат Георгий и племянник  моей супруги Сергей.  Таким образом, мы с супругой гуляли на двух свадьбах.
Там, естественно,  мы познакомились с новыми родственниками.
 
   Уже дома, беседуя, отметили, шутя, что поскольку у моего брата квартира, то тёща с ними жить не будет. У нее своя квартира. А вот Сергею надо отделяться от родителей супруги.
   Через некоторое время  молодые, Сергей с женой, не без помощи родителей, конечно, купили в Москве однокомнатную квартиру в кооперативном доме. И пригласили  меня с супругой к себе в гости. Мы приехали. Поздравили молодых с новосельем. Посидели. Отметили это дело, как водится. К вечеру стали собираться домой.
Открыли входную дверь на лестничную клетку. Выходим. И в ту же минуту открывается дверь соседей по лестничной клетке.
Немая сцена!
 
На пороге стоит тёща моего двоюродного брата Георгия, с которой мы познакомились на свадьбе. Оказывается, она тут живет уже несколько лет.

Она видела новых  соседей, но не знала, что они некоторым образом родственники. Так же как и они не знали, что она тёща моего двоюродного брата.
Пришлось по этому поводу задержаться и отметить этот невероятный случай рюмкой шампанского.
   Надо же, из всех кооперативных домов Москвы ( можете представить эту цифру) Сергею надо было выбрать именно тот, в котором жила тёща моего двоюродного брата.Да ещё в том же подъезде, на том же этаже и на той же лестничной клетке.  Да ещё и вышла тёща из квартиры в тот же момент, что и выходили мы. Случись не так, долго бы они ещё не знали что родственники, хоть и далекие.
Невероятный случай.

Второй случай.

   На работе у меня появился коллега, с которым мы подружились. Часто собирались семьями по праздникам и т.д.  Виктор, так звали моего друга, несколько раз приглашал меня приехать к нему на дачу отдохнуть. Но как-то всё не получалось.

   Между тем.
 У моей супруги был родной дядя, который имел дом в деревне «Лачуги», недалеко от города Покров Московской области. Там, как они говорили, было чудесное место для отдыха. Река, рыбалка, вкусное местное молоко и пр.
Летом отдыхала там его семья, в том числе  дочери – двоюродные сестры моей супруги.
   Они часто приглашали нас в гости на эту дачу, но все не получалось.
И однажды, чтобы не обижались сестрёнки, мы решили поехать.
   Действительно,  несмотря на долгую дорогу туда, мы не пожалели.
С утра на рыбалку. Купались в речке. К вечеру, конечно, было застолье по русскому обычаю.
 На следующий день мы решили прогуляться по деревне.
     И вот совсем не далеко, проходя по улице, у одного из домов, я услышал знакомый голос, раздающийся из дворика. Ещё не очень уверенный в себе, я позвал: Виктор?!
Из калитки вышел мой друг Виктор.
Немая сцена!
 - Какими судьбами? –
   Скоро мы уже все, с другом и его супругой, сидели за столом и между делом обсуждали невероятный случай встречи.
 
Оказывается здесь, в этой деревне, на этой же улице,  где был дом дяди моей супруги, была и дача моего друга Виктора. На которую он меня приглашал, а я все не мог. Правда, он никогда не говорил, где она конкретно находится.

    Мы рассуждали…сколько же в Московской области деревень и, надо же такому случиться, чтобы дачи нашего родственника и друга оказались  в одной деревне, на одной улице да ещё и недалеко друг от друга.
И мы случайно вышли на улицу. И случайно я услышал знакомый голос….
Невероятно!!

Настоящие имена ЛГ изменены

P.S.
Наверно каждый, порывшись в памяти,  может вспомнить что то подобное из жизни…пишите... будем вести статистику невероятного.

           О.В. Слюсарев   август 2017г