Боль

Татьяна Кискина
Я Боль.Сильная...острая..насыщенная красным цветом..постоянная. У меня есть я.Мы с ней одно целое..неделимое,как сиамские близнецы..она безгранично любит меня в отличии от тебя,живет в каждом миллиметре тела..Боль вытеснила внутри все,что называлось счастьем,поселилась в моем домике души.Я стала Болью.Она питается мной...мои мысли...мой мозг-ее нектар для развития.Хотя ты иногда тоже выступаешь ее помощником,усиливая ее воздействие на меня...помогаешь ей делать мне больно.У тебя это замечательно получаеться..ты в этом Мастер..гуру психологического садизма.
Она всегда со мной..никогда не отпускает.Ошейник ее власти всегда строг,а поводок натянут..Я не могу убежать от нее..от себя..от нас.Любимая...она смотрит на меня с обожанием,я оказалась ее лучшим творением.Иногда она затягивает гайки до предела и от этого выступают слезы...ей нравиться..дает отдышаться,попить отчаяния и видя,как я захлебываюсь кайфует,доводя себя до оргазма.
Только она знает обо мне все.Ты знаешь ровно столько,сколько хочешь.Тебя устраивает такой обьем меня.
Я уже не представляю,как можно жить без нее,наверное это что-то сказочное...но я забыла когда не болит..я не могу вспомнить как это,когда тебя не душит ночное или утреннее одиночество.
У моей Боли много имен и названий,тысячи оттенков и цветов...у нее множество неповторимых запахов...она пользуется людьми,снами,воспоминаниями...включает музыку,иногда еле слышно,а временами до покалывания в ушах.Но твой образ ей нравиться больше всего,ты любимчик у нее...ее сообщник...правая рука.Она всегда может положиться на тебя,если вдруг где-то неосмотрительно расслабилась.Ты никогда не упустишь момент воспользоваться ситуацией и провести когтями по моей воспаленной и натертой в кровь от постоянного ношения "строгача" шее.Ты очень любишь делать мне больно...и уже не понятно,кто из вас двоих больше испытывает ко мне "нелюбовь".
Во Вселенной есть закон полярности.Значит есть возможность избавиться от Боли...от грусти в глазах...от тоски.Когда это произойдет?А может никогда?Что должно будет случиться,что бы прозвучало слово "Довольно"?Чем вытереть Боль из моего сознания?В какое мгновение ее аромат покинет мою память?Какая роскошь для меня-дышать без Боли..
Прошу тебя...не делай больно..хоть иногда.