Прости меня, женщина..

Элам Харниш
 
Она срисовала его сразу... Ещё в хлебном отделе... Он стоял у прилавка с мучной кулинарией, спиной к ней, и что-то выбирал... Высокий, подтянутый, коротко подстриженный, но небритый... - одетый предельно просто... - джинсы, майка навыпуск... - никакого намёка на внешний лоск...
   
Работник супермаркета уложил в бумажный пакет одну слоёную выпечку с курицей, и мужчина направился к кассе...
Она покатила тележку следом...

Во фруктово-овощном отделе он притормозил, несколько мгновений потоптался и взял  половинку большого арбуза, обтянутую целлофаном...

К гадалке не ходи... - одинокий... Решил себя арбузом побаловать и чаем с пирогом...
 
Она встала в кассу за ним, подтолкнув тележку так, чтоб ему было видно её содержимое, и спросила...

- Вы крайний?...
- Да..., - глянув на гору продуктов в тележке, после некоторой паузы добавил с улыбкой..., - Большая семья?...
- Не-а... Нас двое..., - женщина широко улыбнулась в ответ...
За мгновение до, увидев эти глаза... - они были небесно-голубого цвета и, услыхав тембр его голоса, она включила воображение...
 
Сейчас он спросит... - Это у мужа такой аппетит?... - и получит в ответ... - У нас с дочкой...
   
Дождётся, пока кассир будет пробивать её покупки... - поможет разложить всё в пакеты и донести до дома... - благо супермаркет совсем рядом...
Она предложит ему выпить чаю и поужинать с ними, а потом...

***

Больше вопросов он не задавал... Расплатившись, взял пакет с половинкой своего арбуза и, не оглядываясь, скрылся за дверьми супермаркета...
 
От досады женщина прикусила губу...

***

Жуя куриный рулет, и грустно улыбаясь, мужчина шёл по вечернему городу...
 
Козлы... - лишь бы продать... Свежий... - скажи утрешний...  Хоть бы арбуз сладкий оказался...

Да, дамочка... - не нужно быть мисс Марпл, чтоб вычислить одинокого человека, увидев мужика, одетого как я, да ещё с половинкой арбуза в руках...
Права ты... - спешить мне некуда и никто не ждёт меня дома...

Прости, что помощь не предложил... - в ожиданиях обманул...  Увы... - не впервой...
Тебе по сердцу больнее бы царапнуло, если б до дверей всё донёс, а потом развернулся и ушёл... По любому бы не остался...
 
Потому хорошо, что ты меня запомнишь, как бирюка и хама... - так обоим лучше будет...
 
Ты себе спутника ищешь... - бог даст, найдёшь, а я не гожусь... Как там, в песне... - женщина, я не танцую... Хватит улыбаться... - нормально с ориентацией...

Мне в одиночку спокойней...  Да и неправильно это... - кому-то жизнь отравлять... Почему так получилось, никому не интересно...

Вот, собственно, и всё...
Прости меня, женщина...