Я - свой парень всем бомжам и ворам

Елена Килязова
Посвящается Сергею Есенину

Я - свой парень всем бомжам и ворам,
Мне не занимать у них терпенья.
С ними есть я не считал позором,
С ними пить - ну просто вдохновенье!
Наливать могу я бесконечно
И себе, и всем своим бродягам.
А потом я им пою о вечном,
А потом я им пою о главном.
И они льют слёзы вдохновенно,
Рукавом занюхивая водку,
Режу им (а запах - обалденный!)
Ржавую засохшую селёдку...
Пью я вместе с ними, не хмелею,
Похмелю любого, кто ни спросит...
По-другому жить я не умею -
Сердце вора тоже песни просит!
Я любого обойду пройдоху,
Я растяпу ухвачу за жабры...
Без меня всем старым швабрам плохо,
Я - мечта любой облезлой швабры...
Я в тоске не маюсь, не надейтесь!
Я с собой в ладу, я всем доволен!
Угощаю всех - да хоть упейтесь!
Угощать других я нынче волен.
И когда мои друзья под утро
Перестанут даже шевелиться,
В пепле сигаретном, словно в пудре,
Тяжко на глаза падут ресницы...
Я друзей своим рваньём укрою,
Крестанусь на пыльную иконку...
...Если не с кем выпить, я не скрою -
Я пою соседского телёнка.
Он меня как своего встречает
У насквозь прогнившего забора...
Он меня с рожденья обожает...
Он один во мне не видит вора...
Я ему рассказываю сказки
Шёпотом да в плюшевое ушко...
Млеет он от водки да от ласки...
Думает, должно быть, что я - душка...

Мы бутылку разопьём на пару,
По душам поговорим о Боге ...
Эй, соседка! Выноси гитару!
Мы сегодня вспомним о Серёге.
Шлёт он нам своё благословенье,
А ведь мы с ним не были друзьями...
...Если б он вернулся на мгновенье,
Без сомненья, пил бы вместе с нами...
15.08.2017