4. Перезанять, срочно! Таня

Ольга Кузнечик
- Перезанять, срочно!
- На что?
- Надо!
- Послушай, я не могу давать деньги на "надо", может быть, ты хочешь купить наркотики? Или - оружие? Или еще что-нибудь противозаконное?
- Оля, блин!!!
- Что, блин?
- Оля, я почему должна отчитываться перед тобой?
- Потому что ты просишь у меня денег...
- Но я же прошу - взаймы!
- Таня, послушай... "Взаймы" означает: "Оля сейчас дает мне своих собственных денег, чтобы я сделала то-то и то-то. Жизнь - непредсказуема, поэтому никто не может гарантировать возврата этих денег, значит, Оля просто дает мне денег. На что-то. Значит - Оля берет на себя ответственность за меня, раз уж у меня самой нет денег на это "что-то". Значит, если я куплю что-то противозаконное, получится, что Оля - спонсировала преступление, и тогда нас посадят обоих". Согласись, при таком раскладе весьма важно знать - на что берутся деньги, так ведь?
- Оля, да что за бред ты несешь? Я не собираюсь покупать наркотики!
- Уже хорошо...
- И оружие тоже!
- Ну, отлично...
- И... И ничего другого противозаконного! Ты дашь?
- А если ты купишь, например, вилку, и ткнешь ей кого-нибудь в глаз?
- Оля, блин!!!
- Таня?
- Я! Не буду! Тыкать! Никого! В глаз!
- Очень хорошо, но все-таки, что ты собираешься купить на эти деньги?
- !!!
- Таня, давай подойдем к вопросу с другой стороны: а почему, если ты не задумала ничего плохого, ты так не хочешь рассказывать мне?
- Потому что это - сюрприз!
- Таня, ты хочешь купить что-то для меня?!
- Нет!!!
- Ф-фу... Блин. Хорошо. Ты хочешь сделать сюрприз кому-то другому?
- ДА!!!
- А почему мне нельзя об этом знать?
- Потому что!..
- Да-а-а... Хорошо.
- Ты дашь?!
- Дам.
- Спасибо!
- Держи.
- Спасибо!
- Отдашь, когда сможешь.
- Спасибо!
- И - можешь не рассказывать мне.
- Хорошо!
- И вообще - забудь, что я дала тебе эти деньги.
- Хорошо!
- Надеюсь, сюрприз получится.
- Я тоже!
- Это всё?
- Да!
- Ну, удачи в начинании.
- Спасибо!
- Таня?
- Да!
- Это всё?
- ДА!
- Ммм... Или еще что-то нужно?
- Нет!
- ...
- ...
- Таня, дверь - там.
- Оля, блин!
- Таня, что?
- Ты что, меня выгоняешь?
- Таня, нет, мне просто нужно поработать...
- Ну и подруга, блин... Пока! Деньги сброшу на карточку!