7. Бизнес есть бизнес...

Ольга Кузнечик
- Здравствуйте! К вам можно?
- Вы по какому вопросу?
- По деловому.
- А именно?
- А можно я присяду?
- Н-ну... Проходите, присаживайтесь.
- Можно я сюда поставлю?
- Ну... Ставьте.
- Спасибо. Как вас зовут?
- Ольга. А вас?
- Это не важно. Приятно познакомиться, Ольга. Я к вам с предложением.
- Руки и сердца?
- Н-гх-кх-кхкхкх-ммм... Нет. Простите... Кхе-кхе-кхе... А почему так?
- Ну, на настоящий момент - это самая актуальная моя потребность. А раз вы не называете своего имени...
- Ох, нет... Вы меня совсем как-то...
- Ну, попейте водички, раз уж вы ее на мой стол поставили.
- Да нет же! Это же как раз и есть - предложение!
- Вы принесли мне воды? Но я вообще-то и сама могу дойти до кулера. Собственно...
- Да, но для того, чтобы вам дойти до кулера - нужно оторваться от дел, прервать полет мысли, потратить уйму времени, а я предлагаю вам этот стакан воды за мизерную плату - всего пятьдесят рублей, и он - ваш!
- Слушайте, у меня к вам встречное предложение: а давайте мы все-таки поженимся! И тогда этот стакан достанется мне совершенно бесплатно! В качестве опции "забота мужа"!
- Ольга, я не понимаю, вы что - издеваетесь надо мной?
- Отчего вам в голову пришла такая мысль? Я вполне серьезно. Вы - хотите часть моей зарплаты, раз уж просите за свою услугу деньги из моего кошелька. Я не против того, чтобы вы приносили мне воду, чтобы я не отвлекалась от заработков. Ну и совместим эти два устремления - поженимся! Тогда весь! Представляете?! Весь мой кошелек будет в вашем распоряжении, а не какие-то пятьдесят рублей за стакан. А моя будет вода. Которую вы совершенно бескорыстно будете приносить мне... Куда вы? Постойте! Стакан свой заберите! Ну, как хотите...