Путь

Айна Пайн
Ей часто задан был вопрос:
" А ты уверена,что так,а не иначе?
Жить нужно. Неужели,ты всерьёз
Считаешь "вечное" так много значит?"

" Я не уверена, я знаю."
Уже спокойно молвила она:
" Теперь я не перебиваю,
Считать как хочется, вольны вы все сполна."

" Нет! Ну ответь же нам скорее!
Не хочется свой мир сберечь?
Закрыться холодом цинизма,словно дверью?
Не дать хорошему из трещин сердца течь?"

" Мне нет нужды вам отвечать и объяснять.
Да...Я- река. Теку, меняюсь.
Вы просите,как вы, меня существовать.
Я не хочу, я не умею, я пугаюсь.

И в сердце трещин нет, в моём.
В нём есть любовь к всему на свете.
Хотите вместе по Пути пойдём?
Туда, где дуют жизни ветры!

И будет страшно! Сбросить всё!
Одежду, обувь, предрассудки
Лишь душу можно взять с собой!
Боитесь Тьмы? Настанет утро..."

"Нет! Нет! С ума сошла!"- толпа ликуя,
Схватила крепче ценности свои.
С которыми из года в год кочуют,
Идя по ложному Пути.

Она, в ответ, лишь горько ухмыльнулась:
"Ну вот и славненько! Я попрошу вас впредь!
Не надо в зеркале моём любуясь,
Просить меня за вас Душой созреть!"

Ушла...Рекою переменчивой струясь,
Оставила в незнаньи всех...
"А я смогу!"- вдруг смело, не боясь:
"Я постараюсь, Путь найду!", в ответ лишь смех.

И только туфли,вещи и следы остались
Чуть дальше парочка неверных дум,
Левее порознь валялись
Стереотипы, поведение...Ум.