Кончилось лето

Шопен Бессердечности
Проснулся - а за окном закончилось лето. Холодный ветер, всё небо в тучах... Листья винограда раскачиваются как гимнасты. Утром словно как вечером - всё залито серым светом. Тихо так. Только вдали какая-то сирена. Но сейчас и она смолкнет. Заглянул с надеждой на сайт - там без каких-либо изменений. Уйти из дома и слоняться по улицам... Какой еще выход. Мне нужно видеть как хотя бы что-нибудь происходит. Пусть люди будут ходить куда-то по своим делам, ездить машины. Пусть по небу плывут облака. Я буду смотреть как это они делают, я буду чувствовать ветер. Мне нужно чувствовать. От бесчувствия я умираю. Пожалуйста, дайте мне хоть что-то почувствовать! Если не любовь - то пусть это будет отчаяние, пусть я увижу как опавшие листья тонут в лужах... Увижу пустые, намокшие скамейки, на которых никто не сидит... Сверну по одной секретной тропе и пройду прямо в сентябрь. Пройду туда, где раньше я возвращался из английского института, сочиняя стихи.. В институте я мог слушать лекции о литературе и даже немного разговаривать со студентами. Хотя я и не особо люблю говорить, но сейчас мне вообще не с кем этого делать. Я пойду в парк и буду про себя нести всякий понятный лишь мне бред. А может буду нести его белкам. Хотя в такую погоду они наверняка попрятались где-то у себя. И я хочу спрятаться где-то в дожде. Где-то стоя на мостике в парке, а внизу будет течь река. И по мостику редко кто будет проходить мимо, а внизу по воде тихо плыть листья.