Быть добру

Полина Помаскина
Проходя мимо поликлиники вспомнила, что ночью болело ухо.
Забегу?
Успею?
Поднимаюсь на этаж и стучусь в кабинет "лора".
-Здравствуйте, мне некогда брать амбулаторную карту, я проходила мимо, у меня я не знаю что, посмотрите моё ухо,мне думается там назревает болезнь.
-Вы что? Я медсестра, сейчас зайдёт врач и скажет, "-Что, это, вы тут делаете?" Ждите.
Потопталась полчаса. Некогда. На руках малыш.
Ночью ухо заболело сильнее. Нашла таблетку амоксицилина, но лучше не стало, "стрельба" стала отдавать в голову, рот не открывался.
Утром приехали родственники, забежали , оставили ещё и своих малюток и помчались на свадьбу родителей.
Из дома не выйдешь, это точно, сама же и не пойдёшь.
Боль пригибала к полу.
Таблеток больше нет.
Сгибалась до пола, от боли, и разгибалась.
Как будто легчало от этого движения.
Ребятишек забрали ночью.
Доползти бы до аптеки, фармацевты вылечат и без клятвы Гиппократа.
Ровно четыреста дней назад, убираясь в комнате, решила ещё и потанцевать.
Дрыгнула ногой и попала большим пальцем ноги в стенку.
Сломала палец думаю, он чуть опух.
В больницу не пойду, не люблю, не нравится мне приём тот, или больница сама, или главный врач, не знаю что, но что то там не так.
Ночью боль сильнее, терплю.
Никто не знает.
То заживает, то снова болит. Щёлкает кость.
Недавно двухлетний малыш наступил на палец, он снова начал трещать.
Так и живу.
Вчера проходя мимо кабинета хирурга, услышала, как он провожая больных сказал,- "Идите, мои хорошие, всё хорошо у вас".
Хороший, наверное, хирург.
Не пойду.
Четыреста дней прошло, ровно.
Если бы больные читали свои диагностические карты, то никогда не пошли бы в те больницы.
Вот однажды мне пришлось почитать такую карту.
Нормальному человеку врач поставил диагноз, приписав надуманную им самим наследственность- туберкулёз, сифилис, ВИЧ инфекцию и всю другую бяку, чего никогда и в помине не было у самого, и в родне.
Смотрю я на соседа и в шоке от того, что он сам того не читал.
-Почитай свою историю болезни,-говорю ему.
Сосед "навалял" врачу в отделении больницы.