Я не могу

Лилль
Я согревал ее, когда она вышла ночью из речки. Мокрое тело дрожало, а я просто ее обнял, чтобы отдать своё тепло ей. Я согревал ее ноги, хоть нас и грел камин, хоть на ней и были носки, я боялся, что этого не достаточно. Не хотел, чтобы она заболела.
Это была громкая ночь, мы были не одни, но она для меня была одна. Я каждый удобный случай использовал , чтобы только попасться ей на глаза. Вдруг она забыла обо мне? Я смешил ее шутками, а когда она улыбалась, в моей душе все расцветало. Я смотрел на неё и не мог оторвать взгляд, она тоже не могла. Это какая-то химия между нами, магия.
Я шептал ей на ухо, обнимал, щекотал... Ее звонкий смех меня убивал... убивает. Он до сих пор звучит в моем сознании.
Она сидела в машине. Нас было 6 человек. Но я чувствовал ее одну. Я не мог сконцентрироваться на дороге, я смотрел на неё в зеркало и не мог понять как она так легко меня в себя влюбляет?! Ее волнистые волосы развивались от ветра, она подпевала под каждую песню, которую я включал, она смотрела через окно на небо... а я видел небо в ее глазах.
Мы были вместе всего ночь, я не приставал, мне нельзя. Но я и не мог уйти от неё. Просто спать  в обнимку. Просто лежать рядом. Так же можно?
Я боялся сказать лишнее слово, боялся ее обидеть , задеть, расстроить. Я не могу ей дать то, чего мы вместе хотим.
Я не могу.
Я не должен изменять той, которая ждала меня с этой громкой ночи.