Переулок

Глубина Эмоций
Тусклые фанари еле освещали переулок, тот самый в котором мы с тобой встретились.
Унылые серые дома, застекленные балконы, будто бы замки из средневековья, отгороженные от всех. Самые скучные на свете цветы на неаккуратных клумбах. Скучные цветы? Да да, самые ненастоящие, мертвые внутри, как и те кто их посадил.
На часах без десяти шесть утра, никого нет. Да и никого здесь быть и не может.
Все мертво, слишком безжизненно.
Зачем я пришёл сюда? Какова моя цель? Сам ещё не понял, наверно мне просто интересно место, место с которым связаны самые яркие события моей жизни. Такие контрастные этой серости и закрытости. Я не видел тебя так долго, меня грызут мои собственные мысли, эта скука без тебя. Я пришёл что бы вспомнить, вспомнить тебя в первую очередь. Бессмысленно бродя туда сюда по этому переулку, ища ответы на свои же вопросы. Я потерялся тогда и досих пор не нашёл себя.
Уже шесть, пора идти дальше. Бросив последний взгяд на этот безжизненный переулок,
я увидел знакомый краешек пальто и такие родные русые пряди волос, выбивающиеся из под шарфа. Она проскользнула мимо домов. Я моргнул, ущипнул себя, неуклюже развернулся и побрел по своим делам, прикрываясь мыслями: "показалось".