Чего только с отпуска не привезёшь

Сергей Бырлов
Херсонес. Крепко выпил, потянуло побродить,
о жизни с кем-то поболтать, или подвиг совершить.
Словно Самсон, льву людоеду порвать пасть,
или Гарпии, и пасть, и другую её часть.

Закат. Красота вокруг! Сладостно поют сирены.
Прекрасная Афродита из морской возникла пены.
На небе зажглись звёзды, и тут голос в темноте:
- Напало одиночество! Помогите мне в моей беде!

Отважно тут же бросился на помощь с дури я,
а там в засаде меня ожидая притаилась Фурия.
Но выглядит, как Нимфа, ловко наложен макияж.
Вмиг спасаю... И сразу же беру на абордаж.

Дальше, как в тумане. Свадьба, радость и веселье.
Она ко мне перебралась, отпраздновала новоселье.
И только со временем, сквозь пудры и теней тона,
сущность проступила, на самом деле кто она...

Сидит на кухне с подругами, опять ведут беседу,
жалуется, что не могу ублажить я эту привереду.
Стенает, будто вдруг серым стал для неё мир.
И что судьба - злодейка, и что муж её - Сатир.

(рисунок взят из интернета, спасибо автору)