Настежь открыто

Рози Гранта
НАСТЕЖЬ ОТКРЫТО

Наверное,
Пред миром всем
Признаться я
Должна,
Иначе всё, что говорю-пишу - напрасно, звук пустой,
Колебанье воздуха в Пространстве,
Непостоянство  бытия
В пустопорожнем  царстве...

Итак, кто я?

Без пафоса-кокетства: я не знаю.
Просто,
Некую
Непознанную силу я познала,
Что  прошептала:
"Действуй!"
...А действие моё
По сути -  "ничего".

Ах, если бы не путы эти,
Привязанные насмерть, навсегда к ногам-рукам
И языку,
От меня
Кому-то - счастье б привалило,
Кому-то - наказанье,
Кому  - кивок, улыбку...

Однако, есть что есть!
А именно: из захолустья  - в захолустье!
Оттуда и туда!
Где дамбы крепкие
На  жаждущих свободу  устьях
Царствуют...

Дабы, Кабы!  И ах, увы!

Итак, я "без спины",
Но с крепеньким хребтом
Стараюсь миру доказать,
По сути то,
Что при беге
Игнорируются   старт начала!
Финиш - важен!
КТО побеждает,  ТОТ и нужен!

... И ТАК  ведь просто всё!
Имею право говорить я о своём,-
В поисках простого  -  исстрадалась вся,
Без остатка  всех  любя.

ПРОЩЕ НАДО ЖИТЬ!

Кому-то -  аккуратненько автомобиль водить,
Кому-то - сеять кукурузу,
Кому-то - музыку писать,
Кому-то - танцевать,
Кому и - на холстах о жизни красоте писать,
Кому-то - словом вечность описать,
Кому-то - выть... (в стихах и оных),
Кому-то - солнцем восторгаться...
Кому-то - за народ страдать...
Кому - остерегаться,
Кому - бороться,
Кому-то  просто жить и жизнью наслаждаться ...

А кто и что? А кто и как?  -  почём мне знать?
Нас создавая,
О чём Всевышний думал: роль  каждого - какая?
А должен был ведь знать...
Он-то знает: что к чему? И что -  к кому! И ЧТО? КОГО он создавал...?

Короче, роль свою  -  я выбираю!  Прежде - МАТЬ!



Приду еще...
Кто понял я О ЧЁМ – меня  пусть ждет,
Хотя бы... век, хотя бы день, или... всего-то - час...

Р.Хастян