Разноцветные шары

Владимир Цвиркун
Они прикоснулись друг к другу пылающими щёками.
– Люблю тебя.
– И я тебя люблю.
– Я больше.
– Нет, я больше.
– Нет, я.

На виду у прохожих они поцеловались. Праздник Первомая светился на лицах людей. Музыка, цветы. И кругом – шары: разноцветные, пузатые шары.
– Зайдём в кафе, – предложил счастливый Григорий.
– Мне – лёгкий коктейль.
–А мне бокал шампанского. У нас сегодня с тобой, Анжела,  такой особенный день. Надо отметить.
– Тогда и мне шампанского. А какой день, Гриша? – удивлённо спросила Анжела.
– У наших сердец сегодня праздник, радость. В них родилось счастье. Ты понимаешь меня?
– Понимаю и чувствую твою энергию. Она во всём моём теле.
– Правда? У меня какое-то особенное состояние.  Я чист, как родниковая вода. Ничего не надо. Всё кругом хорошо: праздник и в душе, и в сердце.

На тихой улице, куда они вышли после кафе, её взгляд остановился на дереве, на котором болтались, пленённые ветром, оторвавшиеся воздушные шары. Их было много. Мальчишки пытались влезть на дерево и снять их. Получилось только у одного. Остальные подпрыгивали, протягивали руки, но безрезультатно. Влюблённые смотрели на это баловство и улыбались.

– А ты сможешь? – спросила она тихо.
– Кто, я? Сейчас увидишь.
Через мгновение, сидя на сучке, Григорий собирал шары в руку.
– Ещё, ещё! – кричала Анжела. – А теперь хватит, оставь другим потешиться.
Вдруг сухой сучок, служивший ему опорой, треснул, и Григорий, не успев сгруппироваться, рухнул спиной на землю. Глаза от боли закрылись. Он скрежетнул зубами, пытаясь быстро встать. Но резкая боль в пояснице пронзила его молодой организм.

– Ой, – закричал Григорий от боли.
– Что с тобой? Ты ушибся? Давай помогу тебе встать.
– Ой, – снова вырвалось у него из уст. – Что-то не так. Надо…
– Сейчас вызову «скорую».

В больницу Анжела пришла на следующий день. От врача узнала, что у Григория перелом позвоночника.  А это…

Прошло время. На инвалидной коляске Гриша с матерью потихоньку и незаметно оказались на той улице, у того дерева.

– Постой, мама, отдохни здесь.
– Ты оглядись, сынок, а я схожу в магазин, что-нибудь куплю к ужину.
– Иди, иди. Не волнуйся, я тебя подожду.
На тихой улочке никто не спешил. Шли поодиночке и парами. Впереди замаячили влюблённые. Чем ближе они подходили, тем отчетливее он понимал, что это – Анжела. Неужели…

– О, Григорий, здравствуй.
– Здравствуй, Анжела, – волнуясь, ответил он.
– Познакомься. Это – мой муж.
– Василий, – протягивая руку, сказал незнакомец.
– Простите, мне надо ехать, – неожиданно сказал Григорий.

Подул ветер. Первые в жизни слезинки застыли в его глазах. А по улице бежала жизнерадостная детвора. В руках у неё красовались разноцветные шары.