Не хочу

Шопен Бессердечности
Не хочу. Есть, спать, что-то смотреть, слушать. Играть на гитаре. Ничего не хочу. Даже писать о том. Не хочу ни любви, ни секса. Ни одиночества. Ни с кем разговаривать. Пить... Шутить... Ничего не хочется. И главное - не хочу спать, чтобы выйти как-то из этого положения. Не хочется даже с кресла подняться. Но и сидеть дальше - не хочется. Из самых интересных книг меня выбросит еще до того, как возьмусь за обложку.

Мне реально не хочется ничего. Может, всё-таки что-то мне и хочется, но я не знаю, что же это такое за диковинное животное? Может, я хочу чей-то смерти? Нет, нет такого желания. Или заново родиться? Ну вот тут бы я еще подумал, только думать тоже не хочу. Зевать не хочу. Мастурбировать на привычные картинки. Так уже к ним привык, что не могу. И не хочу. Даже заходить на свою страничку не хочу. Никого не хочу видеть в списках читателей. Вообще - видеть никого не хочу. А кого я могу увидеть?

Вот разве что пойдёт за окном дождь, или налетит внезапный холодный ветер, меня как-то расшевелит. А пока только сверчки занимаются медитацией, а я с ними не хочу. И сам не хочу. Не хочу делиться тем, что тут состряпалось за период моего нехотения. Опубликую постфактум. Когда не хотеться будет не так сильно. Может, кто-то зачем-то прочтёт. Если ему конечно тоже не будет не хотеться.