Лилит

Галина Гурьева
«... прежде Евы была Лилит…»


Да, я Лилит! И я всегда права.
Я не хочу зависеть от мужчины.
Кто он такой? Лишь сила и слова,
Лишь похвальба. А я любви Богиня!

Дарить любовь, лишь в этом мой удел.
Моя любовь свободна и прекрасна!
На гордость женщины кто посягнуть посмел?
Я не хочу Адама! Это ясно?

Не потерплю я власти над собой,
Я властвую сама во всех пределах.
С открытой и возвышенной душой
Ко мне идут и юноши и девы.

И я дарю им чистоту и нежность чувств,
Сметаю с их дороги все преграды.
И новый взгляд на мир они несут,
И в собственных сердцах вдруг открывают клады!

Да, я Лилит. Меня клянёте вы,
И в демоницу превратить хотите.
Боитесь чистой и возвышенной любви,
И в единеньи тел одно лишь скотство зрите.

Но я свободна. Грязь любовь минует!
Я пробуждаю в душах вновь и вновь
И звуки музыки, и нежность поцелуя,
И вечную небесную любовь!