***

Фикрет Гусейнов
                Молитва  к создателю
Господи, прости меня – грешного, прости меня за то что я не признавал всю сущность матушки Земли,
Господи /Аллаху – таалла/ прости что я не смог в свое время опознавать ни врагов ни друзей,.
Господи - /Аллаху – Таалла/ прости что я был слеп и глух  и к друзьям и к врагам – ибо я не знал кто враг и кто друг.
Господи /Аллаху – таалла/ я узнал кто враг и кто друг.
Господи /Аллаху – таалла/ прости моих врагов  -ради мира на земле, дай силы моим друзьям чтобы не было войны на Земле.
Господи – мой светоч и путеводная звезда на небосклоне – я всегда перед закатом молю тебя чтобы утром опять тебя встретить, чтобы мир был во всем мире, где видят твой облик.
Господи – угомони  эту алчную толпу им невдомек что мы живем на одной и той –же планете