не жду

Иза Адова
нынче можешь не приезжать. не жду.
черное небо пророчит дождь и беду.
слюна горчит и скапливается во рту,
фонарь за окном словно солдат на посту.

чайки кричат надрывно и неромантично,
мне засыпать по ночам одною привычно.
ты не изменишь характер мой и повадки,
лав стори мне с детства были чужды и гадки.

я с малолетства уже старая дева
и хожу по прямой, ты же любишь налево.
мы не сойдемся, не трать эпитеты речи,
я не помню тебя и дату последней встречи.

мы не сойдемся, ты не моя половина.
как то случилось так, что я неделима,
как то случилось так - ты мне не нужен,
с тобой не желаю делить постель я и ужин.

мне неинтересны на сердце твоем заплаты.
на землю зовешь, но женщины, друг мой, крылаты.
в клетку зовешь, но женщины - сама свобода,
они больше любви, кухни и огорода.

ветер прочь гонит с улиц уставший люд,
голуби из грязных лужиц застенчиво пьют.
плевок в твою сторону - горькая фраза во рту:
нынче можешь не приезжать. не жду.