Глава 1

Влюблённый Эгоист
     «Позволь принять в твоей жизни участие, позволь стать твоими зимними планами.»



     Наверное, в современном обществе нет такого человека, который бы не был заинтересован всемирной паутиной интернета. Особо популярными среди молодых людей являются социальные сети. В одной из таких я и познакомился с её аккаунтом.
     По правде говоря, в ней не было ничего особенного, но в то же время что-то неизвестное цепляло за сердце, и словно тысячи разрядов тока проходили сквозь меня. Лайк. Сообщение. Что ещё нужно в XXI веке? К сожалению, любовь, а если быть точнее, её иллюзия, давно пустила свои корни в виртуальный мир и стала считаться привычным делом.
    
               

     Утро. Горячий кофе. Полчаса на обмен сообщениями, а дальше каждый по своим делам. Изо дня в день я привыкал к ней всё сильней. Сообщений становилось всё больше и я чувствовал, как начинаю скучать за ней.
     Первые стихи. Признания. Разговоры до 3 ночи и мечты на будущее. Первые ссоры. Ревность. Первый раскол и первое молчание. Измены. Игнор. Чёрный список.
     Это всё было с кем-то и после будет с нами.
    
               

     7:00. Будильник. Я открыл глаза, попытался встать, но выпитый вчера алкоголь давал о себе знать. Жутко болела голова. Я попытался вспомнить вчерашний вечер, но это давалось мне с трудом. Звук сообщения заставил меня отвлечься от этого бесполезного дела и взглянуть на экран телефона.
    «Доброе утро» - было выведено на дисплее. Я непроизвольно улыбнулся. С её появлением в моей жизни каждое утро действительно было добрым. С этими мыслями я просидел минут 20 и чуть было не опоздал на ненавистную учёбу.
     На протяжении дня мы ещё перекидывались парой смс и глупая улыбка не сходила с моего лица до самого вечера. Вот ты и влюбился, идиот.



Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/08/16/43