Акула и Лещ

Дора Штурман 3
Я - рыба Лещ. Звёзд с неба не хватаю.
Скорей меня хватают за губу на червячка.
Пока я живой!
- Три раза плюньте, что б, не сглазить.
Ищу девушку покладистую. С большим бюстом,
но с маленьким ртом, чтоб случайно  не проглотила.
Она, как назло, обитает на глубине,
поэтому до сих пор не встречались.
Вдруг мне повезло!
Мы встретились в рыбацкой корзине в тяжёлую минуту жизни.
Она крупная, ей в корзине тесно.
Я так себе. Костистый Лещ ниже среднего роста.
То, что она крупная ничего. Сейчас модно.
Она снимет каблуки, я наоборот, подобью каблук.
Разговорились. Я представился.
- Житель реки. Рождён Лещихой.
Это такая рыба. Не бойся. Мы не кусаемся.
А ты кто красавица?
- Я Кула – глубоководная,  рослая. Ем всех подряд.
- Вижу, ты мне нравишься. Только больше не расти.
 Не будем  вместе смотреться.
- А как твоё имя, если не секрет?
 Я Леша. Через букву Ё пишусь. Ем червей.
- Слушай. Лёша, давай сбежим. Ты поменьше, лезь вперёд.
Потом придёшь мне на помощь. 
Лещ из последних сил приподнял крышку,  и ухватился за край корзины.
Но как вытащить подругу? Она крупная.
Бюст, как я люблю, объёмный.
Только не пойму. Это бюст или жабры?
Я ей сказал.
- Дыши глубже, авось прорвёмся, и она задышала.
Бог мой! Какой у неё крупный рот.
Пароход может заглотить.
Я тянул её изо всех сил.
И тут она открыла рот ещё шире, во всю величину.
Даже я, смелый Лещ, испугался, и решил её спросить.
- Как твоё полное имя, красотка?
- Акула.
- Что-то твоё имя мне знакомо. Твой родитель не Акул.
- Да. Как ты узнал, мелководный?
Она разозлилась не на шутку.
- Лезь мне в рот, микроб. Там разберёмся.
Я изловчился, и прихлопнул крышку  корзинки.
- Эй ты, Лешка,через "ё" 
открой крышку, а то хуже будет!
У меня зашевелились  жабры.
Я прыгнул в воду, где раньше обитал.
Акула продолжала кричать и проклинать меня.
Где она научилась? Обычно Акулы глухонемые.
- Ты так всех женихов распугаешь, крикнул я на прощанье.