Новостройка

Елена Важенина
           Сегодня захожу на Яндекс а там написано, Битва Какого-то Акселерата и Славы КПСС, открываю, там 2, сказать сложно, бешеных человека – плюют в камеры что-то топчут, вот а другие люди здесь открытия про моря пишут, когда писать уже практически не о чем. Не то что темы, а стимула ужо мало, поэтому кто о тракторах, кто в суб культуры, Йога тоже была, скоро будут давать послестишия после ё-ги, на каком языке – тоже сказать сложно! Было хорошо, Люди разные каждый в своей теме со своим блеском, но сути различают мало, письмо моё стёрли, а чужие хранят на Память, но я не расстраиваюсь, всё равно, много того, что хочет жить чужой силой, но если ты взял ты говори где взял не то чтобы люди знали источник и взяли тоже, а для того чтобы отблагодарить хотя бы где взял, а то получается (какой сумбур) Когда Вася пишет как он лежит на кровати со взглядом Филина не сумбур, а как где взял (то сумбур) – не понятно, то если ты даже что-то взял у человека ли, у программы передач, не то что доходчиво, а скажи то, что ты понял а не тупо слизывай что взял, Как это назвать я не знаю, в камеру плюются, в окна воют, люди не имеют смысла от чего?? Поэтому какие девочки на шаре, Зачем мне фото Вашей библиотеки или же если Вы пишете свой дочери это замечательно, но зачем же тогда всем знать неизвестно, Но теперь, а мысли мои стоят теперь всем главное писать – лишь бы не делать страна у нас такая интеллектуальная всё таки Киррилица, писать можно всем, СЛАВА БОГУ!! Я бы на битву комиков пошла , там где-то видела, да Сразу бы миллионов 50 выиграла поехала бы на Море не в Китай, да свои застращают, скажут мозгов не хватило книжку написать да! Тут прямо из метро выходишь – все издадут твою книгу – даже не читая!!, Поэтому голод не холод есть можно и других но это не по моей части, Трактора валенки и галоши-есть!!!, удачи Вам!! Просто не просто, а в лесу - топка!!!!

люди плюются в камеры - они и есть изба сивая посмотри яндекс на число- пишет человек захожу вижу