Пролог

Влюблённый Эгоист
                ВОСПОМИНАНИЯ               



    
      



                дожди никак не утихают,
                а ты им в лицо смеёшься.
                сегодня я тебя отпускаю,
                и больше ты не вернёшься.



               

     Я любил её. Видел в ней то спасение, которое видит тяжело больной, умирая в обшарпаных стенах больницы. Я умирал. Но лишь морально, к сожалению. Она пришла внезапно. С тем самым сильным ливнем в конце ноября, оставив огромный след в моём сердце. И сотни воспоминаний от которых оно замирает ночами. Но обо всём по порядку...

               

     Поздний вечер. На часах 23:00, примерно. За окном снова начался дождь, а во мне снова немалая доза коньяка, который я тайком взял у отца. Да, я любил выпить. В то время я уже успел заработать не самую лучшую репутацию на этом, но мне было плевать. Как и любой подросток, в свои 17, я считал, что это единственный способ убежать от себя и своих проблем. А кто так не считал?
     В этот день я остался совершенно один, а значит мог позволить себе напиться, не слушая очередные морали своих родителей. Кричала мама постоянно за то, что я был под чем-то. Но ей вообще отдельное спасибо. Её сын деградировал у неё на глазах, а она терпела. Отец же молча смотрел на это всё и считал, что с возрастом пройдёт. Он никогда не запрещал совершать какие-то безумные поступки, но и не одобрял большинство действий. На ошибках учатся, говорил он. И я научился.
     Но это было чуть позже, а пока я наслаждался осенним дождем, лениво листая ленту новостей. Спать не хотелось, поэтому нужно было как-то убивать время.


Продолжение здесь:
http://www.proza.ru/2017/08/14/1824