Террористу

Владимир Шевцов-Симан
Это всё далеко, но как будто со мной,
Вдруг почувствовал в сердце иголки.
На пороге беда и запахло войной,
Разорвали мне тело осколки.

Я телесную боль превозмог бы вполне,
Но душевная рана иная.
Неужели молчать и сидеть в стороне?
Только совесть моя не слепая.

Если дверь на засов и сидеть в скорлупе,
Торжествуют подонки, иуды.
Вот поэтому в тихой и мирной стране
Погибают безвинные люди.

Для чего, почему,как мне это понять?
Души павших взывают: отмщенья!
Наше правое дело тебя отыскать
И тогда уж не будет прощенья.

Жизнь дороже идей - скажет каждая мать,
Даже та, что вскормила бомбиста.
Человека хотела она воспитать,
Воспитала,увы, террориста.

Как ей жить и отцу,и семье,и родне?
Им вымаливать роду прощенье.
Душу продал свою ты,за грош, сатане
Заслужил этим только презренье.

Ведь не кровью поили родные тебя,
Убивать не учили металлом.
Ты считаешь бойцом и героем себя.
Я считаю тебя каннибалом.

Кровь за кровь,смерть за смерть-есть вендетты закон.
Уподобишься дикому зверю.
У людей существует моральный канон,
На него опираюсь и верю.

Пусть спецслужбы,работая,ищут твой след
И найдут, без сомнения,знаю.
Но простой человек и немного поэт,
Я тебя на дуэль вызываю.

Так давай же сразимся в открытом бою,
И без масок мы выйдем к барьеру.
Ты - за правду свою, я - за правду свою
Предоставим судьбу револьверу.

Если кровью моей оросится трава,
Упадет бездыханное тело,
Встанут биться к барьеру такие,как я,
И числу их не будет предела.

Нет священней огня,чем огонь алтаря,
И злодея настигнет расплата.
Никогда, ни за что, и во все времена
Не зажжётся огонь герострата.