Переселение 2017 года из хрущёвок. 2117 год...

Наталья Наринян
2117 год...

Когда-то мой пра-пра-пра-дедушка начал переселяться из хрущёвки...
Он переселялся, переселялся, переселялся, и его хватил инфаркт миокарда...
Но мой пра-пра-дедушка успел-таки родиться...
И поэтому по программе переселения он был обязан заключить договор на страхование.
Лично он никогда не верил страховщикам, и вообще считал это поприще абсурдным и воровским...
Но Программа переселения обязала его застраховать себя, свою семью, свою кошку, своего хомячка, свою квартиру в сносимом доме, свою квартиру временную, свою квартиру котлована строящегося дома.
И вот это всё в качестве кредита я и выплачиваю до сих пор!
Мне не кому сказать спасибо за моё счастливое детство, так как из моей зарплаты взимается 50%%...
И мне нечем кормить своих детей, не говоря уже об дополнительных тупых тетрадях для обучения по системе Петерсон для умственно-отсталых....
А наш столичный город, волею властителей пра-пра-пра-деда, превращается в Детройт*.

*Детройт - мёртвый город в США, где ранее процветало производство легковых автомобилей (Крайслер, Кадиллак...), позднее производства были перенесены на иные территории. Город опустел и население уменьшилось на 70%%...