Пусть ничто не остановит тебя на мне

Пьяных Мария Алексеевна
Пусть ничто не остановит тебя на мне, И да не поколеблется твоя воля, столкнувшись с моим духом и красотой проявлений, И да не опустится твой огненный меч перед моими садами, Ибо мои сады нерушимы, и ты должен сам в этом убедиться, Ибо не разрушив в себе иллюзии "Моего мира", ты обречёшь себя на ожидание его открытия перед собой, познания, которое погубит твоё время, а возможно, и всю твою жизнь.
Со мной нельзя остановиться, нельзя со мною умереть,
Мой Путь - продлится мою собственную вечность, и твой путь навсегда будет параллелен ему. Это послание каждому, кто может посчитать себя другом. По существу - есть лишь хорошие отношения или отсутствие таковых вообще.
Не очаровывайся иллюзией мудрости и обещанием лучшей жизни.
Если ты имеешь силу, то пойдёшь вопреки всему, что я могу открыть и предложить тебе узнать, почувствовать, вопреки всему, что могут дать тебе люди и сама жизнь.
Если ты смел и знаешь то, ради чего ты "Здесь", знаешь свою собственную вечность, тогда и только тогда в твоём распоряжении будет наше общее время, в ином случаи - ничего этого нет, разворачивайся и ступай, куда посчитаешь нужным, в ином случаи - прощай.