Письмо душе

Сахаджо
Уже несколько дней наблюдаю страстное желание написать Тебе... и не пишу) — оставляю всё Себе, всю Тебя, воспоминания, чувства, затронутые Тобой..
словно я получила послание из будущего от себя самой!
О, как же оно прекрасно, это послание-напутствие-напоминание-благословение!
Ты всколыхнула во мне волну Любви и Нежности... и теперь что-то во мне тоскует...
Я знаю, что всё внутри, . Прямо сейчас слёзы текут из моих глаз и я безмерно рада касаться Тебя через эти строки. Видишь как я эгоистична)) пишу всё о себе, да о себе, никак не спрошу: «Как Ты, Душа моя?»
Даже не знаю чем тронула меня Ты.. Медлительностью ли? Восторженностью? А может кажущимся легкомыслием и не привязанностью к любым земным делам?
А может взглядом, по обыкновению, счастливым, игриво радостным, мечтательным немножно?
Сентиментальная сполна, ты чувства свои отпустив, неволить их не стала, не замечала, что веянье сие не в моде, не по-нутру «продвинутым» и умным... невинно следовала Ты дорогою своей, любя себя и всё вокруг какое есть, как могла — от души.
Тебя я по началу за притвору приняла, но Ты была кротка и не диктовала, не навязывала мне компанию свою... так самодостаточна и самопогружённа, готова Ты весь мир объять, коль он захочет то принять. А если нет — Тебе достаточно внутри того, что есть...
Ты показала мне, со стороны как смотрятся свобода, добродушье, принятие, намеренье любовью быть — всё то, что лишь происходило, но сделать правилом для жизни не случалося пока.
Открой мне свой секрет, Тебя молю! И напиши мне, как ты? Я Тебя люблю.