Одиночество

Кузнецов Илья Васильевич
[Одиночество]
[Кузнецов Илья]
[2017 год]

Кто как ни я знаю цену полному одиночеству. Это мучительно. Болезненно. Когда расправляет крылья горькая мгла над ночными улицами моего города все ближе игла боли в моем сердце. Я пью снотворное и ложусь спать и не вижу никаких снов, наутро встаю разбитым, пью кофе, захожу в социальную сеть. Ни одного сообщения мне. Я уже пять лет живу один в большом доме. Являюсь заядлым курильщиком. Люблю осень и зиму, потому что тогда моя боль притупляется и я могу полноценно писать, изливать свои эмоции бумаге. Сплю я с включенным светом и тихо играющей музыкой на компьютере и медленно схожу с ума. Я бросил свою девушку пять лет назад. Теперь я уже пять лет одинок. Говорят одиночество - это свобода. Свобода же - осознанная необходимость. Значит и одиночество - осознанная необходимость? Чаша боли полна. Я бреду как призрак при сильном ночном дожде осени, один над пропастью во лжи. Осколок льда или огненное сердце? Я пережил и то и другое. У меня наверное уже кризис среднего возраста. Я смотрю на свое отражение в неоновой витрине и молча кричу "Нет"! Я сам виноват в том, что одинок. Ветер и шторм - все, что мне сейчас нужно. Нет у меня взаимных снов ни с кем и никого я не люблю. Нет памяти о прошлом, все воспоминания я вернул ей. Простите меня все за все, что было... видит Бог, в этом не было моей вины...