Флорийский круг. 1. Колесо преображения

Ермолаев Валерий
           Флорийский круг
    (повесть в 20-и  миниатюрах)
               
                1.
              Колесо преображения

             ( вместо предисловия )

     «Теперь, когда видение и знание Четырех Благородных Истин
      возникли   во мне,  я знаю:
      Несомненно, что достиг я полного освобождения сознания,
      И обрел я избавления от новых рождений».
                Будда

В Оленьем парке говорил мне  Будда…
Будь  не развратен и не искушен,
Избегнуть этих крайностей не трудно
Они в   тебе, в сознании  твоем.

Есть  благородный путь посередине
Воспоминаний, действий и  речей,
Видений и намерений, усилий,
Явлений и событий и вещей.

Так время колесо судьбы  вращает
Определяя жизни круговерть.
Что  даже  радость от любви страдает…
Своим рождением, предрекая смерть.

Так  падает привычно первый снег
В текучести природных  превращений,
Так строит совершенство путь в успех
И обрывает цепь  перерождений.