Танец моря

Сахаджо
 Этот танец был задолго до… любого события, которое может хранить память …
Настоящий, безудержный, вовлекающий всё и вся: воздух и ветер, землю и её внутренний жар, элементы и стихии, качества и состояния, плотное и тонкие тела, существо…
Казалось (я была уверена), что морские колыхания вечны; что оно (море) и есть посланник вечности, тишины, космоса, ничто, силы и нежности запредельного.
Оттенки его речи: то нежные и ласковые, то яростно-страстные.. шлепки и загадочные причмокивания, булькания.. всё было привлекательным и родным, настоящим и правдивым..
Его плотные крепкие принимающие объятия наполняли звенящей тишиной, силой недр, непобедимостью вечности, изысканной спонтанной игривостью жизни, любовным трепетом и возвращением в настоящий момент, одновременно.
Я не знаю куда девались заботы, мысли, напряжения, но щедрые воды, бескорыстно одаривали самоуглублением и спокойствием, центрированностью и ощущением единства со всем сущим.. 
 Звуки потрескивания лопающихся звёзд или собирающейся извергнуться вулканической лавы.. отзывались абсолютным принятием и синхронностью со звуками процессов во внутренней вселенной.
Взгляд отдыхал, сливаясь-сонастраиваясь с глубиной водной толщи.
Волосы подыгрывали в игре метаморфоз: превращаясь в водоросли, а тело – в рыбоподобное существо..  Оно узнавало, признавало и ликовало от проживания первичной свободы и невесомости.. вращаясь и переворачиваясь, кувыркаясь и изгибаясь, словно бесхребетное, пластичное, текучее… точно продолжение стихии, её частиц и микроэлементов.. 

 Я долго всматривалась в тебя, пытаясь понять, постигнуть, что именно я так люблю в тебе?..
Но снова и снова, вновь и вновь ты упрямо и нежно обнимал меня, обволакивая своей плотностью, неподдельностью, заставляя-приглашая просто быть, проживая каждый момент соприкосновения, движения, соединения… через дыхание, через осязание, слияние…
Как же я благодарна Тебе, мой Мастер, Возлюбленный!
И когда ты наполнишь меня до краёв.. я понесу этот свет и тепло, вибрации и любовь..
Я возьму, этот опыт единства с собой и распространю его на все области моей жизни! И каждый на кого я посмотрю… ощутит эту вселенскую любовную тишину и покой, это счастье быть, жить, наблюдать, растворяться, наслаждаться, обретать и отдавать, да просто двигаться, дышать, радоваться…
/лучшему любовнику, МОРЮ посвящается/