Я не поэт - пономарь!

Михаил Анохин
( Татьяне и Сергею Никитиным).

"Будет январь и февраль?"
Полагаю, что будет.
В прошлом году это было
и нынче придет.
Только об этом
принято думать
конечно же,
летом,
а не тогда,
когда холодом жопу прижмёт.
Что мне еще Вам сказать?
Я не знаю.
Разве о том,
что я
книжечку Вашу читаю.
Скучная книга,
куда веселее букварь!
Буквы - следы на дорогах.
Дороги,
в них заблудились
не только что люди,
но боги.
Тут диогенов,
возможно,
полезен фонарь.
Вот, что такое читать
натощак
про январь,
или,  февраль –
безразлично.
Скажите же мне,
что такое:
"сугубо и лично"?
Спорить не стану,
ведь я не поэт –
пономарь.
Далее: синее море,
баран на столе
и петрушка с ук-ро-пом..
Дайте, сударыня руку
и мы
протанцуем
го-ло-по-ом..
Эту науку я Вам преподам
в пять минут.
Только барашки на блюде
так долго не ждут.
Что же нам делать?
А нужно ли что-то нам
де-ла-ть?
Я размышляю над этим
и вижу,
что се-ро-сть...
Серость, убогость, метель
и шрапнель в феврале!
По-ни-ма-ешь?
Все однозначно,
когда двести грамм
при-ни-ма-ешь...
Дальше, черт знает!
А дальше и март
и апрель на дво-ре...
Снова,
с начала я песню свою затяну:
будет январь и февраль?
Обязательно будет!
В прошлом году это было
и нынче придет!
Только об этом
нелепо же думать нам
летом?
Лучше подумать,
когда под коленками жмет.
Что мне еще Вам сказать?
Я не-зна-ю...
Может о том и сказать,
что я книгу чит-а-ю...?
Вечную книгу,
её называют - букварь.
Здесь и заткну свой фонтан!
Изливаться не стану.
Кану я в вечность,
а вовсе не в Канны!
И Анну...
Нет, перепутал,
Татьяну
коль там не застану!
Что это будет?
Конечно кошмар!

     2010-2017 годы.       
Прокопьевск.