Сияние

Ольга Каменская
Я люблю тебя сильно и нежно..
И хочу чтоб была моей..
Как однажды в лесу подснежник...
Расцветая убрал всю тень...
Для нас небо раскрылось больше...
И луна нам светила ярко..
А ты таешь в моей постели..
Потому что сегодня жарко...
Ты красива, томна и страстна...
Ты сияешь сияньем розы...
Я люблю тебя..
Ты прекрасна...
И мне нравятся твои слёзы...

Ты стоишь и смотришь печально...
Вспоминаешь вчерашний вечер...
Никакого не надо отчаянья..
Пусть глаза излучают нежность...
Лунный свет к нам проник в окошко...
Небо звёзды нам сыплет в подарок..
И мы оба знаем сегодня...
Как вчера нам сейчас будет жарко...
Ты красива, томна и страстна...
Ты сияешь сияньем розы...
Но сегодня с лиловым оттенком..
И реальностью станут грёзы...

Ангел с неба спускается тихо...
Лунный зайчик нам что-то шепчет...
Ты сегодня очень красива...
И я рада, что это наш вечер..
Очень нежно сидишь мечтаешь...
И возможно конечно грезишь...
А я чувствую, что ты таешь...
И боюсь что сейчас исчезнешь...
Ты красива, томна и страстна...
Ты сияешь сияньем розы...
Я люблю тебя..
Ты прекрасна...
И мне нравятся твои грёзы...