Новый год или лампизм

Андрей Смолюк 3
Новый год или лампизм

Разрешите мне, уважаемые читатели, под Новый год, где всякие разности случаются, про себя рассказать. Думаю, что разрешите.
Так вот. В принципе я не художник и далёк от всяких там реализмов, сюрреализмов, имрессинистов, ну и так далее. Однако каждый Новый год я становлюсь художником, причём в совершенно новом для художественного искусства направления. Я становлюсь лампистом. Не исчите это слова в словаре Ожигова, всё равно не найдёте, поскольку это совершенно новое направление в искусстве. И зачинателем его являюсь, как нестранно я.
Лампизм – это от слова лампа. Просто в канун каждого Нового года я подряжаюсь красить лампочки на нашу Новогоднюю ёлку, что устанавливается в нашем городском парке в снежном городке. Отсюда и лампизм.
Вы не представляете насколько это творческая работа, хоть порой и нудная. Ведь в каждую лампочку надо вложить частичку души, иначе эта лапочка не будет гореть или будет, но совершенно не в том цвете, в котором мне хотелось бы. А поэтому здесь особое отношение к краскам. И пусть я использую всего четыре цвета: красный, жёлтый, синий и зелёный, но зато мои лапочки, после долгого поиска цвета, сверкают именно тем цветом, который я хочу.
Придите на нашу Новогоднюю ёлку и внимательно посмотрите на её лапочки, которые горят разными цветами. Вы сразу увидите экспрессию и полёт души в каждой из накрашенной лапочки. А поскольку этих лапочек я крашу порядка шестисот штук, то перед вами откроется целый «Русский музей», целая картинная галерея из моих «эпохальных шедевров», то есть лампочек.
Придите и вы не пожалеете увиденного, поскольку лампизм, хоть и не вошёл ещё в моду, но я надеюсь, что войдёт, как когда-то вошёл в моду кубизм. Ну, рисуют же люди чёрные квадраты, и всем это нравится, так почему бы и нет, должны понравится и мои лампочки, тем более что ёлка без них – это не ёлка, а какое-то безобразие.
Вот такая вот история со мной каждый Новый год приключается. Причём не бесплатная, так как за каждую лампу в стиле лампизм я гонорар получаю. Неважно сколько, но получаю.
Тут разрешите мне закончить и поздравить всех с наступающим Новым годом. Радости, счастья, веселья и, что самое главное, здоровья всем. Ну, а что касается лапизма, то я пошёл, так как Новый год на носу и к нему всем нам надо заранее готовится.

04.12.2009 8:15
Смолюк А. Л.