Эксперимент

Иван Киев
Я попал к ним случайно; экспериментируя с пространством, здравым смыслом и космосом.
Ежесекундно отдаваясь невесомости. Открывая все поры тела, гоняя воздух сквозь кожу, кости и вены.
… После легкое головокружение.
И тихие слова, будто из тоннеля…

- О, новый человек? Как вы оказались в нашей вселенной?
- Да что вы все стоите – присаживайтесь! Давайте уж, голубчик рассказывайте: что в том мире видели? Чем удивительным наш разум вы порадуете?
- Да что же вы себя щипаете? Поверьте, товарищ, это не сон, а чистая явность! Вы оказались в нашей вселенной, то бишь другая реальность. Наслаждайтесь!
- Вы ведь нас слышите? Голоса наши различаете? Возможно, вы нас и видите? Тут все зависит от фантазии.

… Я оставался в комнате. В том самом теле, что левитировало в воздухе.
Был ли я в сознании?
И эти образы, что ко мне обращаются – реальные?
Столько людей разных эпох и национальностей.

- Чего вы стесняетесь? Возрадуйтесь! Вы в самом центре познания.
- Только как вы сюда попали? Йога, наркотики, медитация?
- Отстаньте от него. Пусть он придет в себя.
- Вы нам еще не представились.

Эти личности друг друга расталкивали, говорили одновременно, утопая меня в словесном хаосе.
Я молчал. Пытаясь открыть глаза и понять происходящее. Голова гудела от потоков информации.
Еще. Еще немного. И я потеряю концентрацию.

- А ну очнись!

Он разбудил меня. Он всегда вытаскивает меня из галлюцинаций. Когда я ухожу дальше, чем могу выдержать, он меня защищает, выдергивая из той реальности.

- Спасибо тебе.
- Не надо благодарностей.
- Что было?
- Ты говорил с акцентами, разной интонацией. С тобой все хорошо.
- Да. Прости за эти ненормальности.

Он подходит к двери и прощается.
… Я в комнате. Благодаря ему еще в разуме.
Дверь открывается.

- Добрый день. Как вы сегодня? Хорошо отдыхаете?

Они приходят по три раза в день и в меня что то вкалывают.
В халатах. Называют себя врачами.
Заперли нас тут двоих. Но он спокойно гуляет. А меня не выпускают.
Ничего не объясняют. Будто я наказан.

- Где он? Без него я с вами не разговариваю!
- Вы здесь один. Уже очень давно.

Опять ложь. Ведь сколько раз он меня вытаскивал.