Моя прелестная жена...

Эдгар Сорель
Моя прелестная жена,
Ты чудо, созданное Богом,
Ты будто ранняя весна...
Ах, не суди меня ты строго...

Бываю, может, я неправ,
Бываю часто я измотан,
Но свято верю в слово 'love'
И о семье мои заботы,

О маме, брате, о тебе,
О папе, что за океаном,
Угодно было так судьбе...
И я порой встаю так рано,

И день - сплошной круговорот,
И редко с книгою свиданье,
Но дома ты, и мама ждёт,
И окупаются старанья.

Ах, как люблю в кругу семьи
Я насладиться чашкой чая,
Смотреть в глаза, глаза твои,
В них мягкий свет, в них отблеск Рая...

Весна в тебе, июнь в цвету,
Хоть за окном февраль и стужа,
Я вижу только красоту
И счастлив тем, что близким нужен...

Весна цветёт, пока есть ты
В моей душе, и чай по чашкам,
И стих ложится на листы,
И исправляются промашки.

Как в первый день пленён тобой,
Не мыслю вырваться из плена...
Неоспоримо: жизнь порой
Не идеальна, но бесценна.