Тени

Ольга Каменская
- Так кто же ты?
- Разве важно кто я? Важно кто Я благодаря Тебе. Неужели ты этого не понимаешь?
- Ну, и что же я сделала такого? Кто тогда я?
- Ты? Ты та, кто веками меня любит.

Странная жизнь расставляет не точки...
Книгу судьбы разорвали стрелы.
Те, что на небо взмывали с теми...
Те, что в сердцах оставляли тени.
Те, что в тебе зажигали искры...
Те, с кем хотела остаться искренней.

Так уж случилось, что выделив важное,
Стать для других здесь живой Минервой.
Не многие знают что ты отважная
Не многие ведают что ты с Олимпа.
То в небо летишь ярко синей птицей...
То хризантемой плывешь по Ницце...
То ветры зовешь на север с пустыни,
А небо трактует цитаты Ницше.

А для меня ты всего лишь девчонка,
Ранимая, нежная и дорогая.
И говоришь, что совсем не устала?
За маской улыбок скрываешь слёзы.
А в сердце бушует пожар - не пламя.
А в нервах зачем иглы красной розы?

Ладошкой в сосуд собираю капли,
Красные с голубым оттенком.
Не надо, не спрашивай кто я такая.
Я за тобой наблюдаю с неба.